Russophobia: the pandemic of deadly disease. Русофобия: пандемия смертельно опасного заболевания.

   Разве мог мальчик,находящийся на каникулах в гостях у бабушки в совхозе,знать такое? Разве мог этот мальчик,мирно пьющий парное молоко от соседской коровы и заедающий малиновым вареньем,сваренным его бабушкой,знать,что в это самое время Западная цивилизация боится и ненавидит его? Этот школьник еще не знал,что эта его бабушка и дедушка были схвачены солдатами Вермахта и увезены в Кайзерслаутерн. Много чего не знал бывший советский школьник...
   Оказывается,что пока я пил молоко с бабушкиными пирожками - на другом конце Света  строили бомбоубежища и стращали моих ровесников до смерти русскими. Оказывается,что побитые в 1812 году французы занесли смертельно опасное заболевание в свои края,вернувшись с обморожениями и опустошенной душой.
   Русофобия... Способен ли страх,испытываемый продолжительное время,изменить человека на генетическом уровне? Почему же тогда вовремя не остановили это заболевание? Пораженные метастазами русофобии избрали другой путь: клин клином вышибают. Русофобы искали проблему не в себе,а продолжали с ненавистью смотреть на Восток! Они продолжали цинично полагать,что избавиться от русофобии можно только тогда,когда избавятся от самих русских!
  Коварство понятия "русофобия" состоит в том,что за "фобией" скрывается не страх,а ненависть и желание уничтожить русских! Я не хочу марать свой блог всем известной фотографией с солдатами Вермахта,сделанной в октябре 1941 года на территории оккупированной Украины. На школьной доске и в окружении фашистских захватчиков белым по черному написано: "Русский должен умереть,чтобы мы жили."
  Чем норвежцы,например,ответили на приход Вермахта? Говорят,что они дружно прицепили на одежду железные скрепки. Дескать,мы остаемся норвежцами. "Сопротивляться нам слабо,но не забывайте,что именно мы изобрели скрепку!" Русофобия уже процветала. И многие устремились в ряды нацистов. Говорят,что лишь партизаны в Югославии оказывали реальное сопротивление в жесточайших смертельных
схватках с Вермахтом.
   Ничего нового я не сказал. Ну,разве что упустил договор Польши с Германием в 1934 году и Мюнхенский договор 1938 года. Просто,когда заходишь в интернет,то моментально сталкиваешься с удушающим воздействием русофобии. Это страшная болезнь,которая доходит до безумства! Неужели,пока я пил молоко с вареньем в совхозе у бабушки - пол Мира сошло с ума? И как я тогда не подавился,когда меня вспоминал в своем бомбоубежище очередной русофоб,хоть из Финляндии,хоть из США?

Comments