Ukraine: so hard to be young! Украина: так трудно быть молодым!

    О,как трудно быть молодым,когда тебе более полутора тысяч лет,а все думают,что лишь 22! О,как трудно нести на себе ярлык молодого государства,когда ты прошел Крым,Рим и медные трубы! Иван Сирко гладит усы и щурит взгляд. Уж он-то знает цену Независимости. Иван Сирко рассказал бы,кто среди нас предатель,прикрывающийся идеалами демократии! Но нет атамана в живых. Унес с собой в могилу настоящую правду об Украине этот великий кошевой атаман...
    За эти последние 22 года Украина ничего не успела. Наше государство не успело даже Герб себе придумать! Довольствуемся лишь Малым Гербом Украины! Тяни-толкай,тяни-толкай,тяни-толках! Одна сторона смотрит на Запад,другая не идет на предательство по отношению к россиянам и белорусам. Но Украину принуждают сделать выбор. Тогда о какой Независимости идет речь? Может, ее никогда не было и не будет для той Украины,которая сейчас есть? Кому нужен сильный и независимый Киев?
   Уникальная страна - Украина! При нынешней ситуации,мне ближе шотландец,чем украинец со Львова! Вопрос: кто развел меня со львовянином на диаметрально-противоположные стороны? Вопрос: а были ли когда-нибудь мы с ним на одной стороне? Вопрос: кто из нас двоих должен решать судьбу Украины? Поделюсь откровенностью: у меня складывается ощущение,что я вообще не понимаю тех,кто живет на Западе Украины! Я не понимаю их мышление,их решения,их цели. Но я принимаю их такими,какие они есть,потому что считаю себя ничуть не лучшим. Однако,почему они не слышат мое мнение? Если решение украинского бизнеса,боящегося российского бизнеса,совпало с желаниями моих западно-украинских земляков,то почему я должен предавать Россию,русский язык,свое мышление,свои решения,свои цели?
   За 22 года Украина не успела сплотить свои ряды. Так о каком вхождении в тот или иной Союз может идти речь? Референдум. Да,это уже легче. Люди смогут высказать собственное решение. Однако,представьте себе эту страшную дилемму для украинцев,которые обязаны сделать выбор из двух противоположностей! Получается,что люди еще сильнее поляризуются! Одни будут заявлять другим: мне наплевать,потому что на Референдуме я высказался против! О,как трудно изображать из себя молодого 22 летнего новичка компании,с членами которой сражался на протяжении веков! Извините,но не верю я в любовь Европы к Украине. В последнее время,я разуверился и в любви России к Украине. Подсознательно,Украина чувствует свою большую значимость. Но не из-за своих 22 лет независимости. Корни этого ощущения уходят глубоко в дохристианские времена. Эта память генов не позволяет трезво ориентироваться в современной геополитической обстановке. Я не против Союзов с достойными участниками. Страны Европы,несомненно,достойнейшие! Россия,Беларусь и Казахстан,несомненно,достойнейшие! Но,странное дело,чувство,что Украина еще не надышалась свободой! Еще рано вступать в обязательные Союзы,еще рано слышать ультиматумы,еще рано терпеть досаду,когда из-за тебя бранятся Евросоюз с Россией. Украина не надышалась свободой! И это говорит житель Донбасса,житель Луганщины! А жители Западной и Центральной Украины,которые всю свою сознательную жизнь мечтали о свободе и независимости  - сдают Украину Евросоюзу! Какая ирония,друзья! Получается,что они не понимают в принципе,что такое свобода и не ценят независимость! Разве им понять,какую цену отдавали Запорожские казаки за свободу? Чтобы знать,что такое свобода - нужно родиться свободным! Поверьте,Россия была бы абсолютно не против,если бы Украина оставалась суверенным и независимым государством вне блоков и вне союзов. Но,видя,как Евросоюз,засасывает в свои ряды государство - Россия начинает действовать,чтобы поддерживать паритет в регионе.
   Вывод такой: независимая Украина никому не нужна,кроме самих украинцев,кроме нас с тобой,львовянин. На самой деле,та цифра "22" на праздничных гуляньях 24 августа - это намек всем украинцам,что ничто не вечно под Луной. А чтобы продлить существование нынешних границ нынешнего государства,столицей которого является прекраснейший из городов планеты  - нужно стараться и луганчанам,и львовянам. На плечах каждого украинца лежит ответственность за продление дней нашей страны. Нельзя допустить,чтобы я и львовянин возненавидели друг друга из-за диаметрально-противоположных мнений,без шанса на диалог. Тогда за нас придут решать другие люди. Они назовутся посредниками,адвокатами,миротворцами,кем угодно. Но мы с тобой,львовянин,уже будем доживать последние дни Независимости нашей Украины!!!

Comments