Stress System "Minin and Pozharsky." Diabolically shrewd. Тактическая стресс-система позднего реагирования "Минин и Пожарский".

О,друзья,даже не спрашивайте меня о назначении и характеристиках этого "ужаснейшего" стресс-комплекса! Я так его и обозначил,как "стресс-комплекс". Потому что смутно представляю всю мощь этого оборонительного оружия,которое я нарисовал буквально вчера. Есть кое-какие мысли,но сперва о том,что меня побудило вчера "заняться разработкой",а вернее,просто зарисовать комплекс на гусеничной базе.
   Конечно же,это внезапные новости о весьма вероятном вторжении войск НАТО в Сирию. Это первое. Я представил,что Украина,Россия и Беларусь попали в подобную ситуацию. Что может помочь разрушить слаженный план агрессивного вторжения? Какой вид оружия способен отразить первые атаки,чтобы успеть поднять по тревоге личный состав Вооруженных Сил? Что сможет защитить Командные пункты и шахты баллистических ракет от молниеносной точечной атаки? Какое оружие заставит противника пересмотреть свои планы по причине очередного провала очередного "плана Барбаросса"? Конечно же, сверхсекретный стресс-комплекс "ядерных партизан" "Минин и Пожарский"!
  А почему же такое название? Это уже вторая тема,побудившая вчера нарисовать эту махину. Дело в том,что я... никому не верю. Никому,кроме самого народа. Я очень сомневаюсь в патриотических настроениях топ-менеджеров,друзья.  Это сигнал народу,который не должен "проспать" появления очередного "Лжедмитрия". О,нет,я словно стою перед дремучим лесом. Ничего не понимаю. Все,что могу себе позволить - это довериться ощущениям. А ощущения мне говорят,что никому не могу доверять. Перед глазами хлеборобы. Они собирают урожай пшеницы. Им доверяю. Перед глазами шахтеры с черными лицами. Им доверяю. Рыболовы. Металлурги. Составителя поездов. Водители общественного транспорта,скорой помощи и машин МЧС.  Им доверяю. Животноводы. Учителя,воспитатели,военные. Им доверяю. Я только тебе доверяю,простой народ. Верю только тебе. Ощущение,что Россия наводнена "лжедмитриями". Но успеют ли родиться еще раз Минин и Пожарский?
    Очень тяжелые чувства,друзья. Проверка на прочность своего патриотизма. Снова вижу,как комбайн насыпает в лафет  золотые зерна пшеницы. В собственном простом народе я нахожу опору. Никому не верю,кроме простых людей. Это смута,которая уже наступила и начинает распространяться над Россией и Украиной. Вот,поэтому и назвал я стресс-комплекс в честь двух величайших людей: Минина и Пожарского.
   Касательно стресс-комплекса,то подозреваю,что в его способности входит "убийство" крылатых ракет и беспилотников. Это и много другое способна делать та сфера на гусеничной базе. Секретная ядерная сфера-излучатель. А четыре баллистические ракеты способны сбивать вражеские спутники и незаметно выводить вместо них собственные спутники,дезинформируя и дезориентируя противника. Более того,эти ракеты способны на глубокий прорыв вражеских систем ПРО при поддержке той самой секретной сферы-излучателя. Короче,я же говорил,что мало расскажу о стресс-комплексе. Я же не военный конструктор. Это символизм. Это внутренняя реакция на угрозу... Хоть внутри себя придумать оборонительное супер оружие,которое защитит собственный народ от все более циничных и подневольных

"ястребов"...

Comments