Eyes of Saddam Hussein. Глаза Саддама Хусейна.

Странно,но весь день перед моими глазами  -глаза Саддама Хусейна. Да,того самого. Те самые глаза,которые я как-то видел по телевидению. Глаза того Саддама,которого уже судили. Это тот Саддам,у которого читался ужас и потерянность в глазах. Мысленно,он уже находился в ином мире,мире мертвых. Лишь его тело еще присутствовало в зале суда. Но глаза,эти глаза выдавали ужас того мира. Возможно,что он уже прошел к тому времени через ад пыток,не знаю. Но эти глаза запомнились мне навсегда. Они резко контрастировали с той обстановкой,которая окружала Саддама Хусейна. А окружал его весь наш Мир. Что это за контраст? Его не выразить словами. Я пытаюсь объясняться со стороны ощущений,а не взглядов. Со стороны оператора фильма. Мне не важно до и после. Мне не важно,кто это,что за человек и почему он в суде. Я пытаюсь понять этот безумный контраст с внешним миром.
   Этот безумный контраст проявляется на видео убийства Джона Кеннеди. Контраст с внешним Миром. Кажется,что так не бывает. Так невозможно! Это не по человечески! Но ведь было! И все видели эти кадры видео с автомобилем и смерть в прямом эфире! А видео с поимкой Муамара Каддафи? Вся эта кровь,глаза в крови,губы в крови и эта пляска вокруг него... Все это кровавое сафари... Ничего человеческого вокруг,лишь мясо,кровь и стальные инструменты в руках... Кому дали оружие? И зачем дали тебе,человек,оружие? Ответ прост: убивать! Убивать людей! Своими руками убивать себе же подобных...
   Диктатор? Я слаб в политике... Я слаб в этой игре. Я знаю только,что любая партия имеет конец. И игра в политику тоже будет иметь конец. Потому что это всего лишь игра. Игра в политику,игра в экономику,игра в войну... Это понятно. Это,наверное,необходимо. Так нужно,чтобы удержать Мир от хаоса. Эта игра сложилась не в один день. Но если это все еще продолжающаяся партия,то ставки уже слишком высоки. Здесь победа будет абсолютной,а поражение - катастрофическим. И никто не даст гарантии,что проигравший не достанет револьвер.
   Когда началась эта партия в карты? Не важно,кто за столом с картами в руках. Мне это не интересно,потому что я не претендую на чье-то кресло за этим столом. И не претендую на места запасных,на места следующих возможных по очереди игроков в этой партии игры в карты. Мне просто интересна статистика этих игр. Были ли они всегда? Если нет,то когда начались? Можно ли считать те Олимпийские игры,которые до нашей эры - как одну из партий в цепочке игр? Хотели ли древние греки Олимпийскими играми изменить человеческое сознание и вывести из тени страсть к власти?
   Что было гораздо раньше нас? На чем строилась цивилизация? Качали ли нефть шумеры? И так далее.
    Какая партия будет следующей? Что это будет за игра и какими будут ставки? От того,что Украина,например идет в Евросоюз - сама земля под Украиной не двигается. Она идет,но по факту - она на месте. А идут финансы,наверное. Идет влияние. Но сама земля - не следует за волей лидеров стран. Двигаться могут лишь границы. А могут и совсем исчезать,снова появляться.
   Ладно. Я выполнил миссию: упомянул  Саддама Хусейна. Человека,которого никогда не знал,но чей взгляд в зале суда - всепроникающий. Этот взгляд опрокидывает все представление о человеческой цивилизации. В этих глазах - отражение того,кого регулярно видел Хусейн перед казнью. Того,кто регулярно заглядывал в глаза Саддама перед повешением  Возможно,туда заглядывал даже сам Сатана. Хотя... Причем здесь Сатана,когда человек,порою,выглядит пострашнее. Просто он (человек) -  смертен. И слава Богу!!!

Comments