Jogging 627th: Beard and tolerance. Джоггинг,толерантность,борода.

Шесть утра. Нужно вставать,чтобы совершить запланированный забег трусцой. Прислушиваюсь к организму. Ощущения не впечатляющие. Я чувствую себя,состоящим лишь из одних суставов,покрытых кожей. Страшное ощущение,что в минимальном количестве моих мускулов - абсолютно не оказалось энергии даже на старт кросса. Октябрь - никогда не был месяцем-фанатом джоггинга. Но я обязан был сегодня бежать. Иначе,мог "свалиться" в штопор внутреннего кризиса. Как назло,вчера допоздна с женой смотрел фильм "Три дня на побег" с Расселом Кроу. Не мог оторваться от фильма. Тема побега,побега из тюрьмы - особая тема. Особенно,когда человек не виновен. Меня это сильно трогает. Потому что у меня животный страх перед тюрьмой. Перед системой,способной недосмотреть и посадить невиновного. Перед самой тюрьмой,которая является адом на Земле. Страх перед самим собой,которого не знаешь. Не желание знать свою темную сторону,способную проявиться в той же самой тюрьме. Страх перед лишением свободы становится в один ряд со страхом лишения жизни. И в неволе, убить или умереть - понятие,которое гораздо обыденное,чем в обычной жизни. Потому что,ты уже лишен свободы. Осталось лишь лишиться жизни. Либо отобрать эту жизнь у кого-то. Если ты закинешь свои мысли туда,за колючую проволоку - к родителям,семье,детям - то,наверное,начнешь адаптироваться и занимать положенную тебе нишу в сложном жестком коллективе и распорядке. Но тебя "выкупят". По твоим глазам поймут,что ты планируешь выйти и еще порадоваться жизни. Поэтому твои глаза должны периодически блестеть глубоким черным цветом способности на убийство. Ведь здесь лучше быть самым слабым хищником,чем самым сильным травоядным,которого рано или поздно сожрут. Видите,это говорит мой врожденный страх перед тюрьмой. Я ничего не понимаю и не хочу понимать. Тюрьма для меня была б короткой и красной,красной,красной... Поэтому такие фильмы,как "The Next Three Days" и любимый сериал "Prison Break" - сильно играют на эмоциях таких,как я. Вообще,должен заметить об изменениях в американских фильмах. Лично я начинаю замечать,что Голливуд меняется,словно пытается донести до нас истинное положение вещей у простых граждан США. Я чувствую тревогу. Обычные граждане США,судя по фильмам,действительно,испытывают напряжение. Уже нет абсолютного поклонения бравым полицейским. Им не доверяют. Слышу о недоверии и к Правительству. Вижу напряжение после того самого трагического 11 сентября. Жизнь рядовых американских граждан - изменилась,судя по фильмам. Все,больше нет романтики и веры в себя. Нет насмешек над русскими. Возможно,американцы лучше бы продолжали издеваться в фильмах над "странными" русскими,чем проклинать про себя невидимый терроризм и страх перед ним,уступки Правительству в вопросах личного пространства и так далее. Да,американцы - не исключительная Нация. Но точно - особенная. Еще несколько лет назад американский народ готовился стать матрицей для всего мироустройства. Еще несколько лет назад Мир готовился перенять американскую модель общества и мышления. Но что-то пошло не так. Случился сбой,который чувствуется. До завоевания Мира оставалось рукой подать. Однако,Мир давно завоеван до нас. И сейчас отсекаются по очереди каждое щупальце. Не окажутся ли американские граждане заложниками в своей стране,когда Мир вокруг начнет изменяться? Я не знаю... Закончу-таки о джоггинге 627.
   Несколько минут,еще лежа в постели,я думал и прислушивался к организму: бежать или не бежать сегодня? Может просто принять холодный-холодный душ,после которого под кожей образуется хоть минимальный каркас,позволивший бы мне завтра совершить бег с утяжеленными гантелями? Я решил поднять свой МиГ-31 и совершить начальное предполетное колдовство. Я заварил чай. Затем туалет,потому что не 3 км бегаю же,а по 10 км. Потому,туалет очень важен,как бы это прозаически ни звучало. Затем вышел в подъезд,чтобы выкурить Camel. За стеклами подъезда был густой туман. Я затушил окурок в пепельнице и распрямил плечи. Да,я побегу. Зайдя в квартиру,я выпил две кружки воды и оставил остывать чай до моего возвращения. И вот я уже в тумане утреннего города. Я бежал и думал о Спартаке и своей отрастающей бороде. Два месяца я не прикасался к бритве. Я побрился 1 сентября,перед те,как сын пошел в первый класс. И моя рука никак не поднимется,чтобы побриться. В нашем краю,как и по всей Украине,нет привычки у мужчин носить бороды. Знаете,я иногда встречаю на себе пристальный взгляд в область между бровей. Знаете,что это за взгляд? Они пытаются понять - кавказец я или нет! Ха-ха-ха! Видите,какие стереотипы! Борода - значит кавказец! Хорошо еще,что не террорист,блин! Я уже не говорю о том,что эта борода может нашим людям говорить о том,что я,якобы,"опустился". Ну,не бреюсь,опускаюсь на дно. Однако,жена мне купила классную красную куртку! Я перестал быть похожим на "опустившегося и спившегося",но еще больше стал походить на кавказца или сирийца,например! А мне это нравится. Я люблю кавказцев,люблю сирийцев. Да и кто я вообще такой,чтобы кого то не любить??? Шумеров люблю тоже. Никого не слушайте,не создавайте стереотипы себе. Кстати,однажды пил дагестанский коньяк. Это самый лучший в Мире коньяк,друзья. Сейчас не могу представить себя побритым. Становлюсь себе противным. Словно с отрезанной нижней частью лица. Мне кажется теперь,что все,кто побрит - это два глаза на блестящем лоскуте кожи. Интересное наблюдение))) А вообще,спасибо жене и моему шефу за толерантность ко мне! Стукнет мне что-то в голову - моментально побреюсь. А пока что я продолжаю наблюдать за влиянием бороды на общественное сознание)))
30 октября 2013 года

Comments