The shooting of a man in dark places of his own brain. Расстрел человека в неосвещенных местах его собственного мозга.

     Человека загоняли в те части его собственного мозга,в которых он чувствовал себя неуверенно. Можно сказать,что в этих сферах и проулках своего мозга - человек был бессилен перед агрессивным наступлением посторонних мыслей,внушения и даже просто мнения. Нужно заметить,что эти этажи и коридоры человеческого мозга "неосвещенные" - в переносном смысле. На деле же - они,буквально,источают свет. Эти участки мозга,куда загоняют человека представители определенных сил - источают невинный свет,словно тот,о котором сказано: "Да будет Свет!" И в сложной ситуации,когда,например, на человека устраивается психологическая травля - человек сам устремляется "под защиту" этого света,даже не осознавая всей опасности,которая его поджидает на открытом пространстве этих участков.
   И в тот момент,когда человек оказывается в этих "неосвещенных" участках,лишенных инфраструктуры знаний и ландшафта психологической устойчивости - против него приводится в исполнение приговор. Вплоть до смертельного. Охота может закончиться полным уничтожением личности,как таковой. В последствии,человек может уже не выбраться из частей своего мозга,где устроили расправу. И умереть в физическом смысле.
   У каждого человека,возможно,есть такие "неосвещенные" места,в которых он заблуждается либо откровенно бессилен. В этих местах человеческого мозга неприятель расставляет ловушки и ждет жертву,либо буквально психологически загоняет в эти места,вытесняя с работоспособных участков мозга в "резервные" и пустующие "емкости" мозга. И затем слышатся "выстрелы"... Элементарная схема. Одновременно,чрезвычайно дьявольская. Потому что человек не способен просить о помощи в моменты охоты на него. Он будет думать,что это все пустяки,что это головная боль,что это все мерещится,что нужно выпить и расслабиться и так далее. Но "охотник" будет терпеливо ждать очередного контакта,чтобы наконец-то нащупать те самые "неосвещенные" зоны мозга,чтобы загнать туда человека и навеки запереть дверь...
   Наверное,это бой Кличко - Поветкин так повлиял на мой сон,который посетили эти мысли,как предупреждение о существующих пси-киллерах. Кстати,вам не кажется,что Владимир Кличко не боксирует,а проповедует какое-то убойное боевое искусство?  Я видел боксера Сашу Поветкина,но Вову Кличко боксирующим я не видел. Владимир,возможно,знаком со смертельным видом единоборства,которое воплощает в боксе. Мне очень понравился Александр Поветкин! До этого боя я вообще не признавал его. Но с первой минуты боя - я увидел перевоплощение Александра в настоящего "Русского Витязя"! Однако,с Владимиром Кличко у меня все перевернулось. Я думал,что знаю этого боксера. Оказывается,я совсем не знаю Владимира. В этом бою я увидел чрезвычайно таинственного воина. Такое ощущение,что  Владимир Кличко вступил совсем недавно в какой-то тайный Орден. Вокруг Владимира тайна. Возможно,что у Владимира появился чрезвычайно могущественный покровитель... Знаю одно: Владимир - не просто боксер,но Воин с большой буквы.

Comments