Special operation "Yenisei". Спецоперация "Енисей".

   Енисей... Там что-то есть,на его берегах. Может быть - в водах этой реки. Возможно,на дне реки Енисей. Там что-то есть,что притягивает мои мысли. Я изгнал скверну политики из головы,оказавшись на сайте ESO http://www.eso.org/
   Хватило нескольких изображений звездных скоплений,туманностей и звезд,чтобы,словно камни из почек, голову отпустил спрут политизированности. Эти космические иконы способны творить чудеса. Стоит лишь набрать определенную звезду в Википедии,как начинаешь бегать по ссылкам и оказываешься уже где-то там,в рукаве одной из спиральных галактик,в компании тройной звезды... Ты не просто смотришь на фото,ты все время пытаешь мысленно оказаться там,осознать весь масштаб грандиозных сюжетов из Вселенной.
   Подумаешь,Украина устала "ходить в девках"! Ну,созрела для общения с подругами и друзьями с другой улицы.
   Спецоперация "Енисей" подразумевает личное расследование тайны происхождения Человека. Ясно,что глубже,чем палец в носу - я не продвинусь в этом деле. Однако,хочется в своей темной голове взяться за веник с противоположной стороны,которой метут и посмотреть,откуда растут ноги. Для

этого нужно синхронизироваться как раз с теми самыми снимками на сайтах ESO и HUBBLE.
   Дело в том,что нам,конечно,уже немножко размягчили мозг возможностью существования инопланетян. Однако,либо этих инопланетян увели власть имущие на свои дачи и дворцы,либо их не существует. Дело в том,что мышление всего человечества может измениться,если точно сказать,что человек - единственное разумное существо во Вселенной. Однако,имеет ли право Человек так бесцеремонно заявлять за всю Вселенную,если сам побывал лишь на Луне? Не имеет такого права. Другое дело,если Человек признает себя Неразумным. Тогда ему,как покорителю всего лишь Луны, простятся заявления об отсутствии или наличии другой разумной жизни во Вселенной.
   Вчера подумал о том,что вирусы и бактерии всякие,оказавшись в нашем организме,возможно также в поисках,как они думают,разумной жизни. Но разве вирус найдет в моем лице собеседника? Пока он будет копировать мое ДНК и устраивать геноцид клеткам моего организма - я точно не буду считать,что это просто со мной так хотят наладить контакт. Возможно даже,что тому вирусу вообще наплевать на меня и на мое существование. Он живет и умирает в моем организме,заходит в него,уходит. И ему совсем не интересна моя расовая принадлежность,политические взгляды и уровень интеллекта. Короче,спецоперация "Енисей" начинается...

Comments