Good luck to all of us, from Uzhgorod to Lugansk! Удачи всем нам,от Ужгорода до Луганска!

      Я пытаюсь мысленно провести границы Украины мимо всех приграничных государств. Думаю,что если бы все украинские политики более глубоко изучили историю Украины - они бы не спешили ни с Европой,ни с Россией. Если бы по украинскому телевидению,заполненному бесконечными шоу и сериалами,регулярно рассказывали об истории каждого украинского города  - граждане Украины не спешили бы ни в Евросоюз,ни в Таможенный Союз. Если бы украинцы,от Ужгорода до Луганска,хоть немного осознавали,в какой стране они живут - они бы объединялись. Нет ни Западной Украины,ни Восточной. Есть одно уникальное государство Украина. Неописуема история Украины. Мне хватило бегло прочесть об Ужгороде,Львове,Ивано-Франковске,Ровно и Тернополе,чтобы осечься и задуматься. Задуматься и понять,что нас обманывают. Нам искусственно "предоставляют выбор". Но мы можем потерять Украину. Нам срочно необходимо объединяться,всем-всем украинцам. В этой политике,с Россией или с Европой,мы теряем сами себя. А ведь я лишь только начал мысленно проводить границы Украины в своей голове. И сразу же увяз на месте,откуда начал. Как только я вычитал,что Ужгород (Унгвар) основан еще в 872 году - я остановился... Мне стало стыдно,что всю свою жизнь я просто игнорировал этот наш,украинский, древний город! Политика и бизнес не позволяют людям пропитаться историей собственной страны. Они обязаны,мол,определиться,какого они цвета и на чьей стороне. Не угадали. Я буду лоббировать всю Украину. И с сегодняшнего дня я решил для себя,что для меня нет Западной и Восточной Украины,но есть единая Украина,великая,как Вселенная. Не в качестве величия,а по причине непознанности. Украина зовет. Эта страна-махина,начинает вращаться и делать крутой разворот. Нам нужно срочно изучать историю Украины,историю каждого города,пока ее не начали переписывать. Нужно сохранить все артефакты Украины со всех ее земель. Нужно уметь охранять эти артефакты. Украине есть,что охранять. Непознанная Украина отправляется в смелых поход. Удачи всем нам,от Ужгорода до Луганска!

Comments