Condolences to the families of the miners Turkey. Соболезнования семьям шахтеров Турции.

   Живя в шахтерском крае,я не имею право обойти стороной трагедию в турецком городе Сома,где погибли сотни шахтеров. Приношу свои соболезнования семьям погибших горняков. Мой отец тоже был шахтером. Сам я не шахтер. Потому что знаю,насколько опасна эта работа. Честно говоря,от одной лишь мысли,что я оказался на запредельной глубине в забое - меня передергивает. Это не всем по плечу. И я признаю,что я как раз из этого числа,кому не по плечу. Это не просто работа. Это способ жизни. Это и есть жизнь. Эти все первые,вторые,третьи,четвертые смены. Это образ жизни,который можно понять лишь тогда,когда сам станешь шахтером. Единственное,что может сделать непосвященный - уважать этот смертельно-опасный труд. И я искренне уважаю ваш труд,шахтеры!

   И у меня для вас,горняки,есть подарок. Тяжелые времена на Донбассе. Тяжелые времена на всей Украине. Тяжелые времена в Европе и России. Наверное,хорошо лишь США. Ну,да ладно. Мой подарок шахтером - это слова летчика-космонавта,фамилию которого,простите,не успел запомнить. Но гражданин Вселенной сказал слова,которые дорогого стоят. Герой сказал,что "космонавты и шахтеры - люди одной породы,связанные с постоянным риском". Не забывайте,шахтеры,слова заслуженного летчика-космонавта! Гордитесь тем,что вы шахтеры и никого не слушайте. Человек,который побывал в космосе,ясно дал вам всем понять,что вы - настоящие Люди! И пусть чувство собственного достоинства никогда вас не покидает!
   Есть "Звездный городок" в России,где "царство" космонавтов. Есть Донбасс,где "царство" шахтеров. А это значит,что вы не работники компании или корпорации,а сыны и гордость собственной земли.
 
   Странные времена сейчас в Украине. Странные,потому что страдают простые люди. Простые. Страдают по всем направлениям: и финансово,и физически,и психически. Вот,такие нынче революции. Ведь тот,кто не прост: всегда готов договориться. А если у тебя ничего нет,кроме жизни,которую подарил Бог - то и договариваться с тобой не о чем. А жизнь,что жизнь? Ее так легко отобрать и никому до нее дела не будет. Ты просто должен молчать и слушать тех,кто знает. Ну,можешь помычать,как корова. Так еще лучше будет,как наглядное подтверждение того,что о тебе всю жизнь думали твои же братья по государству. Так и рождаются мифы,сказки,сказания и легенды. Помните Ивана-дурака? Почему "дурак"? А чтобы лишних вопросов к нему не было! Дураку можно ляпать языком больше. Что с него взять? Он же - дурак!!! Но героев своих народ трепетно хранил в сердцах и передавал из уст в уста. Благодаря этому до нас дошел тревожный Ирландский эпос. Это те самые давние ирландцы,которых однажды объявили вне закона. И гоняли по острову,и изгоняли прочь с острова...
   Мир всем! Мир нам всем...

Comments