Voices of the fallen Ukrainians. Голоса павших украинцев.

   Друзья,вынужден признать,что от этих всех моих мыслей вслух - устал даже я сам. Вся эта моя тупая писанина разочаровывает меня и наводит на мысль,что человек недалекий. Конечно,обозначив все мои записи,как дневник - я даю понять случайному читателю,что все это лишь мои ощущения,не имеющее ничего общего с правдой и ложью. Ощущения,не имеющие целью быть навязанными кому-либо или иметь информационную составляющую. Вся информацию о Мире я черпаю,как и большинство - из телевизора. Поэтому,вся эта новостная информация,правдивая или не правдивая,пройдя еще и через мою явно не профессорскую голову - представляет собой окончательный бред,который пора заканчивать,потому что уже стыдно перед знакомыми из реального мира.

   Все было хорошо,пока я публиковал свои рисунки и предчувствия. Предчувствовать можно,что угодно. Описывать случайные эпизоды из будущего,пытаться понять рисунки,передавать приветы всей планете и пытаться быть послом доброй воли для всего Человечества.

  Однако,когда в моей стране уже заговорили оружейные стволы - простому писаке лучше вообще заткнуться и не раздражать умных людей,пытающихся разрешить конфликт. Разве я смею что-либо и дальше царапать в то время,когда гибнут украинцы по обе стороны противостояния? Разве можно вообще адекватно думать,когда гибнуть украинцы? По одну сторону воины исполняют приказ и Присягу на верность Украине,по другую сторону воины встали на защиту своей ментальности. Но разве мне судить,кто правее или не правее,когда и те,и другие - идут на смерть,пока я радуюсь красоте украинских каштанов? Нет,каждый день - траур в душе каждого жителя Украины.  И я не исключение. Все делается выше,но гибнут с обеих сторон по настоящему мужественные и достойные граждане Украины.

   Сегодня утром я почувствовал,словно моего затылка кто-то коснулся. Это был даже не ветер. Это шептали голоса погибших и живущих в напряжении украинцев. Конечно,звучит странно. Но важно другое. Важно то,что я расслышал. А голоса мне шептали: "Объедини Украину. Сделай ее целой и неделимой". Вот,какая была главная мысль,принятая мною извне. Прекрасно понимаю,что я не избранный и не мессия. Поэтому,насколько я понял свою ответственность за обращенную ко мне просьбу - все,что от меня требуется,так это просто заткнуться и не напрягать ни тех,ни других,которые есть одни и те же украинцы и граждане одной страны. Предполагаю,что некоторые мои записи могут быть не совсем правильно истолкованы кем-либо. За мной водится такое,что я не умею четко изъясняться. Но вы уж простите,друзья,я ведь не корреспондент,не диктор,не оратор,не член партии и так далее. Позиции тоже у меня нет. Есть лишь кровь,текущая из давних времен. И когда эта кровь омывает сосуды моего непросвещенного мозга - тот откликается колебаниями мыслей. Вот и все. А когда эта кровь проходит по сердцу - оно откликается тревогами и переживаниями за наш народ. Вот и весь секрет моих записей.
    Однако,в Украине не первый день,как говорят стволы. И писать на этом фоне свои личные какие-то мысли,от которых даже сам хочешь на следующий же день избавиться - как минимум,не корректно.
    Не переживайте,в Украину придет мир. Насколько я понял из валлийских сказаний: нельзя уходить в обиде,потому что автоматически становишься врагом. Донбасс никуда не уйдет. И никуда Россия его не примет,не переживайте. Никому не нужен еще один враг. И из-за Донбасса - Россия не решится на то,чтобы сделать из Украины нового врага,непримиримого и лютого. Мы все вместе,и так будет. Украину ждет трансформация,и это неизбежно. Но кровь мы должны остановить и прийти к миру внутри своей же страны. Думаю,что Россия всячески дает это понять. Дает понять,что это не ее война. Ее война еще впереди,как это не прискорбно. Но не с Украиной. Мы не имеем права объединять Украину против общего врага. Тем более,смертельно для самой Украины - объединяться против России. Из-за этого все и началось,что происходит сейчас. Это не наша война. Мне больно видеть,как смелые и отважные украинцы идут против друг друга. Так же было бы в случае,если бы мы шли против россиян. Не наша,не наша это война,братья украинцы! Я снова ловлю себя на мысли,что снова высказываю свои мысли в то время,когда говорят пушки и гибнут наши братья по обе стороны. Все. Я затыкаюсь. Не хочу,не могу,не имею права. Украина,держись. Держись народ украинский. Мы должны все объединиться и покончить с кровопролитием.
   

Comments