The music of fighting of Near Space for their freedom in the Universe. Музыка борьбы ближнего космоса за свою свободу во Вселенной.

   Нет,я бы не брал с собою в космос классическую музыку. Что за бред? Зачем мне выпендриваться перед братьями по разуму? Зачем мне давать им послушать Земной антиквариат? Есть вещица получше,чем "бессмертная классика". И взял бы я с собою в дальний космос именно этот альбом. 16 лет прошло с тех пор,как я впервые услышал альбом "The Cube" (Remastered 1998) французской группы из Валансьена SUP (SUPURATION). Этого времени оказалось достаточно,чтобы понять: это бессмертный альбом,это перпетуум мобиле,это уникальное лекарственное средство,это внеземная музыка,это портал в иной Мир.

   "The Cube" (Remastered 1998) - соединение двух альбомов: "The Cube" (1993) и "Still in the sphere".

   Чтобы на меня не обиделись мои многие дорогие исполнители,я скажу,что этот альбом стоит вообще особняком от всей остальной музыки,которую я слушаю. Он стоит особняком даже от остальных альбомов автора. Такой получился у братьев и их друзей альбом. Внеземной. Музыка этого альбома - это борьба ближнего космоса за право выйти на оперативный простор во Вселенной. Этот альбом я бы взял с собой в полет в дальний космос. Более того,этот альбом - и есть полет в дальний космос. Песни из альбома выстроены так,словно включаются первая,вторая и третья космические скорости. А затем... ты уже вне пределов солнечного притяжения. Ты предоставлен самому себе посреди безграничного пространства и безграничной свободы. Однако,и это еще не все. Альбом выстроен так,словно кто-то непременно оберегает тебя на всем пути и бережно возвращает на Землю. За 50 минут - целая космическая Одиссея.
   Именно эта уникальная особенность альбома "The Cube" (Remastered 1998) собрать и мобилизовать энергетику человека - терапевтический феномен,практически не присущий "тяжелым" направлениям музыки. "Тяжелая" музыка грубым образом или эмоциональным штурмом вторгается в сознание и устраивает там шторм,вырывая эмоции и энергетику наружу разорванными кусками,налипающими на гитарные рифы и отбиваемые на барабанах. Вообще,именно "тяжелая" музыка - настоящая,живая,насыщенная,глубокая,межпланетная. Но данный альбом группы SUP (SUPURATION),выпуская из человека энергию - возвращает еще больше. Это замкнутый цикл,если можно так сказать. Это полет космонавта в космос и возврат его на Землю. Это обязательство перед космонавтом: мы вернем тебя на Землю,черт подери,брат! Лети,наслаждайся,стремись,борись,открывай,дерзай,покоряй и возвращайся! Возвращайся,потому что ты - один из нас. Ты - представитель всего Человечества. Ты - острие нашей борьбы за право выйти из клетки Оорта и заявить о себе внеземным братьям,пока нас всех не убила марионеточная политика мелких государств и чьих-то продажных интересов... 

Comments