United Ukraine. Единая Украина.

     Грустно. Хочется гармонии внутри. Хочется вырваться из когтей напряженности в стране и думать о чем-то,что не травмировало бы психику. Ладно,если бы ситуация в Украине была просто напряженной,а не кровопролитной. Кровопролитная ситуация,в которой умирают наши же граждане украинцы. И это не война с внешним агрессором. Это все внутри. И все так сложно. И все косятся друг на друга и в чем-то подозревают. И все разобщаются по причинам,которые им самим не известны. Все завязали глаза и обнажили мечи. Нужно переходить к миру. Срочно переходить к миру,иначе у Украины может образоваться хронически раскрывающаяся рана. И все внешние силы,желая манипулировать нашей страной - будут умышленно давить на нее,когда заблагорассудится. Мы едины или нет? Украина единая или нет? Если да,то нужно договариваться по-человечески и скорее объединяться на всех уровнях,не давая повода для отчуждения друг от друга.
      Я пытаюсь ретранслировать свои внутренние ощущения. Пытаюсь верно ретранслировать то,что не обманешь,потому что оно не поддается логике и не может анализироваться умом. Это внутреннее ощущение,которое и является матрицей существования каждого человека. Именно это внутреннее ощущение,состояние,голос,подсознание - связано невидимыми нитями со Вселенной и той звездой,под которой мы рождаемся. И меня не покидают уже несколько дней те слова,которые я услышал в своей голове. А голос в моей голове просил лишь одно: "Объедини Украину". С тех пор,я могу чувствовать себя более-менее нормально,когда думаю именно в этом ключе. Что это: мой ангел-хранитель,голос разума,боевые телепаты или голоса павших украинцев? Я не знаю,но ситуация настолько сложна,что уже слышатся голоса...

     Думаете,люди,родившиеся и немного успевшие пожить в СССР - желают очередного развала страны? Думаете,люди,испытавшие кошмарный сон наяву,когда рушится огромное государство и тесные связи - снова хотят видеть,как рушится уже Украина? Нет,простой народ Донбасса тут не причем. Украина - прекрасная страна,райский уголок Земли. А золотые купола Киева - сияют на весь Православные мир. Но,обойдя нашу веру,страну начало штурмовать капиталистическое мироустройство. Оно ворвалось в Украину,едва ушедшей от социализма рухнувшего СССР. Европа и США уже давно были в теме,как говорится. А нам пришлось тяжело мгновенно переходить на рельсы капитализма. Наверное,отсюда и вышла своеобразная реакция славянского менталитета на капитализм. И это все навалилось,накатилось и прорвало,прогнав бывшего президента и последнюю форму правления за границу.
    Есть еще один момент,которые не менее важен. В 1991 году Украина оказалась посреди не только "заядлых капиталистов". Оказывается,Западный мир был буквально пропитан русофобией. И снова Украина попадает в сложную ситуацию,потому что половина украинцев даже о самом понятии таком,как "русофобия" - и в помине не слыхала. Однако,как оказалось - это такой неформальный клуб,в который необходимо вступить,чтобы тебя зауважал Западный мир. И одни украинцы начали тыкать и упрекать других украинцев,обвиняя,что из-за русофильства последних Украина никак не признается равным партнером в Северо-Атлантической среде обитания. Но мы не выбираем родственников! Это болезненное обвинение,тягостное и бесплодное. В ответ,эти украинцы начали обвинять и упрекать других украинцев в "нездоровых" симпатиях к определенным течениям и веяниям Западного мира. Понеслась... А ведь все могло быть иначе. Бывший умчал в Россию. Он не просто разочаровал в себе свой "традиционный" электорат на Юго-Востоке,но и заставил половину этих украинцев вообще разочароваться в жизни! Мы почувствовали себя овцами,идущими за овцой. Да,было такое. И в руках Майдана была прекраснейшая возможность переманить этот электорат бывшего президента. Оказать психологическую помощь и вернуть самооценку. Я даже ждал,кто же первый из новой власти обратится к Донбассу с мягкой речью,добрым словом. Думаю,что это был исторический момент в истории Украины. Ведь новая власть могла воспользоваться угнетенным состоянием Донбасса и устранить наконец-то этот традиционный водораздел между Западом и Востоком. Был исторический шанс на полное объединение. Однако,все произошло с точностью до наоборот.
    Страх пошел Юго-Востоком,захватывая в холодные руки сердца людей. Необъяснимый штурм сознания,чужеродный натиск,несправедливое давление,психическая атака,растление ментальности... Почему? За что? Мы же единая страна. Так почему же? Потом украинские каналы начали вещать на русском языке. День или два. Знаете,на что это было похоже? На то,как если страшно напугать ребенка,а потом дать конфетку. Представьте заплаканного ребенка,судорожно втягивающего воздух в раздутые ноздри и дрожащими губами в пузырящейся слюне. Какая конфетка тут уже поможет. Тут мать родная не успокоит... Что же мы делаем,братья? Мы же одна страна! Причем тут Россия. Смотрите,Россия отвела свои войска. Путин умчался аж до Китая. Что еще нужно,чтобы мы остановились и не считали потери украинцев с обеих сторон? Что еще нужно,чтобы опомниться и строить наше общее государство? Устал я чувствовать,как отмирают в моей голове нейрон за нейроном. Что на выходе? Ладно,с меня уже толку не много для страны. А нашим молодым ребятам и девушкам,которым еще строить наши корабли,самолеты и космические ракетоносители? Идея идеей,но нужно подтверждать идею и достижениями!
    Можно ли стереть память у всего Человечества? Грустно даже подумать об этом. Но нам могут это устроить,если мы не остановимся! Ну,ладно,я дурак. Но в политике же умные люди - устройте по-мирному. Ну,вы же знаете,в чем проблема. Ну,вы же понимаете,что граница ментальности не проходит строго по границам между государствами. Ну,нельзя при брате плевать в сторону его брата. Вы плюете и в одного,и в другого одновременно.  Понимаете,о чем я? И ополченцы,я так подозреваю,взялись за оружие не для отделения Донбасса от Украины. Это будет трагично и грустно звучать,но ополченцы почувствовали,что граница между Украиной и Россией проходит по их сердцам. И на самом деле,ополченцы стоят даже не за Донбасс,а за Россию. Как бы странно это ни звучало - это очень грустно и драматично. Это очень драматично,если попробовать вдуматься в то,что я написал! Решите это мирно,умные люди! Это наша общая беда. Для России,которую всем Западным миром наконец-то отогнали от Украины - это тоже беда,которую она будет молча переживать и наполняться печалью. Но это все происходит на территории нашей страны. Значит,нам самим решать эту проблему. Ломать - не строить. И даже,сохранив границы - нужно не развалить сердца украинцев. Нужно уберечь Украину от хронической боли,которая все чаще будет давать о себе знать с возрастом.
    Украина - единая страна. Мир вам и да простят меня те,кто не правильно меня понял. Поверьте,я скорблю за каждым погибшим украинцем и россиянином с обеих сторон. И ради их и нас - я прислушался к таинственному голосу,коснувшегося затылка таинственным ветром.
    Я не пишу то,что думаю. Потому что - я дурак. Я написал то,что чувствую. Потому что этого добра у меня от рождения.

Comments