NP: Dattansoba. Ядерные партизаны на реке Урка.

   Игнат едва зашел в комнату,как с порога заявил:
   - Или назовите Иисуса Христа русским,или я стану атеистом! Все,надоело! Мы идем в наступление!
   Григорий молча смотрел в чашку чая. По его длинным волосам стекал растаявший снег. Аркадий сидел невдалеке от стола,в темной части комнаты,отклонившись на спинку кресла и смотря в потолок.
   Худоймир подошел к столу и размешал сахар в чашке. Отхлебнув горячего чая,Худоймир тихо сказал:
   - Не горячись,Игнат,всему свое время.
   - Время пришло,Худоймир! Время наступать! Настало время достать из черной и скорбной мантии Православия - острый меч. Я устал страдать. Ты устал страдать. Народ устал страдать. А все потому,что на похоронах родственников - можно и самому умереть от невыносимой скорби и гнетущей обстановки! Я устал от много-вековой скорби. Где мой Светлый Бог? Кто Он? Меня пугают священники... Они постоянно напоминают мне о скорбных похоронах... И я заявляю: Иисус Христос должен быть русским. Иначе  же,я сам назову Его соотечественником и уйду в Японию и Индию,вернувшись с миллионом солдат,чтобы поставить на трон русского Христа! Пусть вернут мне моего настоящего Бога! Или я за себя не ручаюсь. Но скорбеть я больше не желаю. Посмотри,Григорий,посмотри же! - Игнат повернулся боком к Григорию.
   - Что там,Игнат? - отозвался Григорий.
   - Горб! У меня от нашего менталитета - горб растет! Неужели мы стали заложниками веры? За кого и под какими знаменами будет битва 2041-2042? Нужно что-то делать,Григорий,пока наша вера нас не загнала в гроб! Всех нас! С каких это пор мы стали такими религиозными? С каких это пор появились фанатики? Не от хорошей ли жизни?
   - Это всего лишь наращивание группировки войск. Мы подходим к финалу. Во Франции никто не вышел во имя Христа - все вышли против Пророка мусульман. На Западе давно обесценили христианство,отдав его в жертву несостоявшегося мультикультурализма.
   - Это потому что Христос - русский?
   - Это потому что христианство не способно завладеть Миром. Операция провалена. Теперь взялись за новый план.
   - Какой же план,Григорий?
   - Этот план под кодовым названием "Горячая сторона Меркурия". Одну сторону Человечества будут жарить под испепеляющими лучами войны,а другую замораживать страхом и внушать надежду. За всю Землю сразу - они не способны взяться. И "горячая сторона Меркурия" - уже приближается к нам. Это очень удобно для них,учитывая размер России. Когда одна ее часть начнет нагреваться - другая будет колотиться в страхе и колебаться,в желании избежать драмы.
   - Мне просто кажется,что слишком давно была безоговорочная победа. Люди скучают и спиваются. Они не понимают,почему должны подставлять вторую щеку,когда могут в один миг уложить врага на лопатки.
   - Дело в том,Игнат,что у упоминаемого тобою предполагаемого врага - физиологически нет лопаток. И очень высокий лоб,чтобы пачкать именно свои руки. Присаживайся-ка,лучше и успокойся. Все под контролем. А вернее - уже в процессе. И никуда не деться.

Comments