Suffer. Терпило.

   - Терпи,Терпило! Терпи! Нет ничего настоящего! Нет ничего "реального"! Терпи,Терпило! Все вокруг - сплошная ложь!

Хлесткие удары кнутом сопровождали речь человека в матерчатой маске с прорезями для глаз.

   - Маску свою хренову снял бы,может? Чего боишься-то,а?
   - Да нечего мне бояться,чудак ты,человек! Урод я просто,урод! Вот и маску напялил,чтобы уродством своим - страхи твои лишний раз не подстегивать! Понимаешь,Терпило?
   - Да мне,честно говоря,уже побоку.
   - Ну,так на тебе! - прозвучал удар кнутом. - Может равнодушие выбью из тебя! Видишь старика того справа?
   - Нет,не вижу. Верзил троих вижу,а старика не вижу.

Трое высоких и крепких парней расступились. За ними стоял старик. Небольшого роста. С прямым взглядом не моргающих серых глаз.

   - Видишь того старика?
   - Теперь вижу. Что за старик?
   - Обычный себе старик,который к старости накопил много ума. Так много,что многие сочли бы его сумасшедшим. Если бы не одно "но". Вернее,три. Те верзилы - сыновья старика. Сила ума его. Понимаешь,Терпило,о чем я говорю?
   - Ум без силы - психушка?
   - Ум без силы - Терпило,дурак ты! Получи-ка еще! Вот,тебе,дураку терпеливому! На еще по спиняке рабской! Вот,еще тебе по заднице,в которую тебя всю жизнь имели!
   - Бей,бей! Может,поумнею однажды. Если не сдохну раньше. Ты пойми,бро,не по своей воле терплю. Не встречу глаза Отца родного никак. Вот,и терплю. От тех,от других,от третьих. И все они - чужие. Терпение мое - оно живет и процветает в Мире ином. И с каждым новым гаек закручиванием - все меньше меня в этом, вашем проклятом, "реальном" лживом Мире. Правдоискатели - грызут гранит,оставляя на нем свои зубы и десна. Не знаю правды я,бро. Знаю неправду. От нее и отталкиваюсь и ухожу в Иной Мир с противоположным знаком. Верно ли это? Не знаю. Но терпение мое - это большая стройка. Не здесь,где правит ложь,провокация и массовый гипноз. А там,откуда будет штурм! Так что - бей,бро,не жалей! Штурмовые лестницы моих отрядов уже стоят у ваших ворот! Один лишь мой крик,который покажется лишним - и мои отряды научат вас сеять пшеницу и собирать урожай,а не рубить головы лишь за то,что они Человеческие.
   - Бред несешь. Зачем людей обманывать?
   - Где-то я уже это слышал,зверо-ящер проклятый... Снимай маску,урод. Она уже не скроет твою звериную сущность...
   - А тебе уже не помогут твои "штурмовые лестницы",Терпило с Донбасса! Сколько мирного люду погибло у тебя? Более 4000 тысяч,не меньше! Только мирного населения! Только погибло! Я не говорю о тех,кто вынужден был уехать,кто потерял родных и близких,кто взялся за оружие и погиб или получил увечье,кто получил психическую травму,кто умер с голоду или от горя! Сколько у тебя,Терпило,жертв на Донбассе? На бумаге в ООН записано? А во Франции,ты видел,убийство группы журналистов [Царство им Небесное] - и весь Мир скорбит с темными кругами вокруг глаз! Терпи,Терпило,терпи! Лучше терпи и не делай резких движений под ударами моего кнута,а то и тебя в террористы запишу! Скажу,что ты посмел сопротивлялся,когда я тебя насиловал! Или ты не будешь сопротивляться,а вытерпишь снова,чтобы снова апеллировать к Международному сообществу? К тому сообществу,которое разучилось читать и писать,а принялось черкать карикатуры в стиле пещерных рисунков наших давних предков?
   - Не знаю,чьи предки рисовали бизонов и инопланетян на стенах пещер. Но переводить талант художника на карикатуры - я бы не согласился. А может ли вообще художник иметь острый язык и хищный рассудок,когда он так чувствителен ко всему окружающему вокруг? Разве может тот,кто имеет Иисуса Христа в своем сердце - порочить имя Пророка мусульман? Разве тот,кто имеет Христа в сердце - смеет себя противопоставлять другим религиям? Мне,дураку,и то ясно,что дело обстоит иначе,с точностью до наоборот. Наоборот,имеющий Христа в сердце - открывает свои объятия для всех религий Мира. Но не крест на груди,а Христос в сердце. Вера - это код. Все люди одинаковые. Все заслуживают счастья в нашем общем доме. И дело не в вере. Свободы должны быть достойны все сразу или вообще никто. Если есть религия,то она есть у всех. Если решат избавить Человечество от религий и вероисповеданий,то нужно сделать это одновременно для всех. Не должны одни тыкать в других. Не должен человек с автоматом тыкать стволом в другого,чтобы тот первым сложил оружие. Только одновременно - оружие на пол и братские объятия уже в чине свободных людей. Приведу пример. На одном канале вспоминают историю славян. Да,славная история,культура,традиции и так далее. Но если кто-то решил отобрать Христа у русских,вернув имена и заветы праотцов,то не боится ли этот кто-то,что первыми,кто от этого процесса пострадает - будут именно русские?
   - Думаешь,религиозный Мир решили переформатировать? Или будут продолжать играть на чувствах верующих?
   - Ну,ведь это работает! Это сейчас,во время высоких технологий,у Человечества появляются какие-то новые поводы для гордости или стремления. А в прошлые века - каждому народу нужен был Бог. И каждый правитель,наверное,счел своим долгом познакомить свой народ с "новым" Богом. Жизнь - королю,а душу - Богу. Как,говорится...
   - Говорят,что "в Советском Союзе секса не было". Но ведь мы с тобой есть,как ни странно. Эх-хе-хе. Я помню,как идеологический и религиозный вакуум после развала СССР заполнили Восточные единоборства и Юго-Восточная философия - Китай,Япония и Индия.
   - Да,нужно отдать должное мудрым предкам народов Индии,Японии и Китая. Эта мудрость спасла русских после развала СССР. Кунг-фу,у-шу,каратэ,агни йога,ниндзюцу,Лао Цзы... Да,мы все ударились тогда в Восточную философию. Она удержала нас от анархии и тотального бандитизма. Да,английский бокс отличается от китайского кунг-фу не только стилем ведения боя. Отличается воздействием на голову,в первую очередь.
   - Не люблю боксеров.
   - Я тоже. Хотя,еще до недавнего времени - гордился парочкой боксеров. Впрочем,до недавнего времени - я гордился,что не пропустил ни одних выборов,отдавая голос за беглеца.
   - Ну,ты же Терпило! Тебе же,жителю Донбасса, остальные жители страны говорили и говорили "спасибо".
   - Я так и не понял смысла лозунга на его последней кампании: "Украина - для людей". Что это значит? Это пророчество? Предвидение? Пожелание? Что это,если увязать с сегодняшними реалиями? Я про Крым и Донбасс. Пророчество сбывается? Дело в том,что лозунг писался на украинском языке. Если из страны пришлось бежать тому,чей лозунг был "Украина - для людей",то что можно сказать о лозунге тех,кто его напугал?
   - А тебя разве не напугали,Терпило? Это не у тебя ли,случайно,на каше гречневой "знак" случился в виде креста?
   - Да,и страхи оказались оправданными. Судя по тем ужасным кадрам с Донбасса,где молодая мать с ребенком на руках замертво лежит на траве,где Су-25 врывается в центр Луганска и сбрасывает боеприпасы... Я уже молчу об ужасных кадрах с разбитыми головами и разорванными телами. И я только о мирных жителях. Я не знаю судьбу солдат с обеих сторон. А им досталось самое страшное.
   - Знаешь,что самое страшное,Терпило? Что почти всему Миру наплевать на эти жертвы. Политики жмут друг другу руки,заявляют о необходимости кредитов и продолжают играть в чужую игру. Жестокую игру. Впрочем,Мир этим и отличается - жестокостью. Народ Франции скорбит,а народ Сирии - даже это себе не может позволить! Не до этого! На Том Свете,а сейчас народ Сирии во главе с Башаром Асадом проявляет просто нечеловеческие усилия и волю. А ты терпи,Терпило. Твой Бог тебя не подведет. Он все сделает за тебя - ты просто будь с Ним рядом и не подводи Христа в холщовой рубахе с красными вышивками. Кто Он или Кто за Ним стоит - не твоего ума дело. Все равно не познаешь Его. Просто будь с Ним. Ему это скоро будет нужно,как никогда. Терпи и не думай о "штурмовых лестницах". Не твоя забота. Доверься мне.
   Человек с кнутом в руке снял маску...
   - Ты?
   Некто без маски приложил указательный палец к губам.

Comments