Minsk. Vielen Dank für Ihre Arbeit! Дякуємо за вашу роботу! Merci pour votre travail! Дзякуй за вашу працу! Спасибо,брат!

     "Это" прошло - только глубоко за полночь. А весь же день 11 февраля,с самого утра - я был в отрешенном состоянии. Либо глубоко внутри себя,либо где-то вдали от себя. Мне знакомо это состояние. Думаю,не сложно описать "это" состояние. Вспомните те моменты,когда вы напряженно думали,как на ответственном экзамене,например. Вас устраивает только положительная оценка,а не лишь бы что. От этого многое на кону. Итак,вспомнили и представили. Но для описания моего вчерашнего состояния не хватает одной детали: отсутствие мыслей. Колоссальное напряжение в голове,но я ни над чем не думал! Это похоже на то,как если бы вы на день поменялись мозгом с Менделеевым,Ломоносовым или Циолковским. Вы просто носите в своей голове мозг,который на своей волне о чем-то думает,а ваша задача - всего лишь обеспечить его артериальной кровью.

   Итак,пока мой мозг был напряжен,не посвящая меня в тему - я ощущал себя пикирующим Ил-2. Только "пикировал" я не как штурмовик,а в смысле неуправляемого пикирования. Я смотрел,как коллеги на работе крутят гайки,что-то делают,улыбаются... А я смотрел на это так,как-будто мои глазницы были глубиной в пару метров. И только там,на глубине двух метров - мои глаза.  Все вокруг - казалось суетой,несерьезным,нецелесообразным. Я понимал,что работу никто не отменял и старался "отвести свой Ил-2" от коллег. Нужно на воздух. Побыть самому. Я могу им нагрубить. Сказать что-то резкое. Хорошо,что не первый год работаем вместе. Они понимали,что "это" бывает со мной. А я чувствовал,что на мой мозг словно кто-то "присел". Свора планет в раскатах грома - вращалась,подставляя мясистые бока звезде и снова уходила во мрак. Я знал,как и большинство,что происходит в Минске. Я знал. Ведь это касается меня самого. Мои шаги всю жизнь отмеряли эту землю - землю Донбасса. Возможно,меня не спросив - мой мыслительный процесс присоединился к Минской встрече? Почему нет? Возможно...

   Я шел по работе. Солнце. Февраль. И внутри рождалась песня. Такая,корявая,естественно. Называлась она "Американская мечта". Вот,ее слова,которые я успел воспроизвести в голове:

     Весна придет - меня нет.
     Я в строю немых планет
     В очереди за звездой,
     За соитием с кометой,
     Чтоб не быть пустой,бездетной...

    Весна придет - меня нет.
    Я в строю глухих планет
    В очереди за мечтой,
    За американскою мечтой,
    За Мадонной с лицом Маккейна...

   Вот,такой странный стих получился...

Итак,только после полуночи,когда уже шли первые часы 12 февраля - напряжение,как рукой сняло! Немыслимо... Какое облегчение,друзья...

Не нужно сегодня давать оценок Минским договоренностям. Нужно отдать дань уважения президентам Белоруссии,России,Украины,Франции и канцлеру Германии. Нужно сказать спасибо им большое. Они не Боги - это понятно. А мы - не ангелы. И это понятно. Но нужно поблагодарить за работу всех,кто там был - в Минске. Нужно просто сказать человеческое спасибо и выдохнуть: сегодня отдых. Мы все устали за время переговоров. Пусть оценки будут завтра. Не спешите критиковать,ругаться,злословить и трепаться. Я отдаю дань уважения президентам,канцлеру,представителям Донбасса,дипломатам и всем,кто там был и осознавал великую ответственность. Завтра будет новый день. Конечно...
    Кстати,касательно меня. Я прочел пункты Минских договоренностей. Если бы я не был жителем Донбасса,то всех участников переговоров наградил бы Нобелевской премией Мира... Всем спасибо...

Comments