State-run media, as a benchmark for a lost alien. Государственные СМИ,как ориентир для заблудившегося инопланетянина.

   Цветные ручки закончились практически. Набора цветных ручек,котором люблю пользоваться для написания своих рисунков - не видать нигде. Зато нашел старые цветные карандаши малого. Среди них пестреют оранжевый и зеленый. Это радует. Хочу воспользоваться ими и что-нибудь изобразить прямо сейчас.

   После того,как кое-что скажу. А хотел я сказать о телеканалах. Где-то слышал,что коммерческие каналы - это хорошо. Согласен,что икра - это хорошо. Однако,если жрать одну икру - можно и из туалета не вылазить. Как ни крути,но без хлеба - не обойтись.

   Я нахожу интересующее меня государство и хочу изучить его официальную позицию и реакцию на происходящее в Мире. Что мне для этого нужно? Для этого мне нужен официальный телеканал государства,который отвечает за свои слова,потому что они цитируют внешнюю и внутреннюю политику данного государства. Пусть этот канал называют "лживым",пусть этот канал называют "пропагандистским" и так далее. Позвольте мне самому решать,так это или нет. Я не прошу знать правду в данном случае. Я прошу дать мне телеканал,озвучивающий мнение действующей власти в стране. Не мнение олигарха-владельца телеканала,будь он даже чище слезы младенца. В данном случае,мне не нужно,чтобы ведущий новостей - думал и морщинил свой лоб. Я гость на планете,сижу за телевизором и хочу услышать официальное мнение властей той или иной страны. Понимаете мое скромное желание? Представьте,что я знаю правду. Я ее не ищу на телеканалах. Я просто хочу узнать,есть ли в том или ином государстве хоть один телеканал,который отвечает за свои слова и выражает официальную позицию своего государства на международной арене.

   А теперь представьте,что в стране одни так называемые коммерческие телеканалы,принадлежащие богатой семье,которая платит журналистам деньги. Смело можно предположить,что эти все каналы не будут проводить расследования против своих хозяев. Наоборот,все эти телеканалы - будут вещать исключительно в интересах своих владельцев,их бизнеса и лояльных политиков. А людям невдомек будет,что вокруг них создается искусственная информационная среда,выгодная сугубо определенному кругу лиц. Есть в Украине телеканал,который вещает официальную позицию Киева и отвечает за свои слова? Есть ли в США подобный телеканал,слова которого подкреплены и совпадают с мнением Вашингтона? Пусть это будет пропагандистская площадка и так далее. Не важно. Я просто хочу сказать,что если в стране все телеканалы в частной собственности ,то и со всеми гражданами этой страны владельцы каналов ведут себя,как со своей собственностью. Многие люди - какие-то наивные. Они думают,что если этот канал не государственный,то обязательно независимый и говорит правду. Но с чего это вдруг? Вся команда телеканала - на пособии у богача. Они зависят от него. Им все можно,кроме как заглядывать на "темную сторону Луны" своего хозяина,его друзей и покровителей. В данном случае,когда речь не идет о поисках правды - я просто хочу видеть СМИ,являющиеся ориентирами для стороннего наблюдателя,желающего знать официальную точку зрения государства. Мне не хочется знать,что думает по тому или иному поводу владелец телеканала или его вездесущие (или не выходящие из студии) журналисты. Мне не хочется знать мнение оппозиционного блогера или свободного художника. Об этом я сам позабочусь,если будет нужно. Весь этот разговор я начал только потому,что у меня есть опасения,что все больше государств уже давно потеряли свою независимость,утратив государственные каналы и отдав эфир сплошь "коммерческим". А коммерция - это коммерция. Здесь личная выгода. А я хочу услышать телеканалы,которые заботятся о выгоде всего государства.

   Нужно понимать,что мне нужны все телеканалы. Просто для меня важно,чтобы среди них были и те,которые "отвечают за базар",а не только те,которые несут,временами,откровенную ахинею,за которую никто отвечать не собирается. Если бы я прибыл вчера на Землю с другой планеты,то,в первую очередь,составил бы список государственных телеканалов для изучения официальных позиций тех или иных государств. Однако,я смотрю,что во многих "прогрессивных" государствах уже давно позабыли о таком понятии,как государственная собственность. И у меня вопрос: а являются ли эти государства вообще государствами? И с кем мне иметь дело,если я захочу выйти в свет и подписать пару-тройку контрактов с представителями землян? С олигархами? Эй,люди! А вы в курсе,что вы уже не у дел? Так вы же сами горло драли за частную собственность,предав свои государства и "слив" их бизнесу вместе с потрохами.

   Ладно,гоните меня по-рисовать. Все равно ничего умного не сказал. Всем пока. Мир всем,мои земные братья!

26 февраля 2015                                Донбасс
Робот в режиме ожидания-3

Comments