Beyond the horizon radar station of the subconscious. Загоризонтные РЛС подсознания. Oh, blessed be endless as human grief, the Universe! О,будь благословенна,бесконечная,как людское горе,Вселенная!

   Когда я стоял у подъезда,курил и смотрел на падающий снег,то подумал неожиданно: а на кого "работаю" я? Когда я вхожу в интернет или пишу рисунок - на кого в этот момент "работаю" я? Ведь в прямом смысле - мои мысли и взгляды ограничены лишь невежеством и незнанием. И мой блог и рисунки - это мой открытый для всего Мира дневник. Я ни на кого не работаю и не отстаиваю чьи-либо интересы, и так далее. Да что там говорить,когда я даже свое мнение отстоять не могу! И на это,думаю,есть причины. И причина,наверное,кроется в специфическом устройстве каждого человека. Есть люди,которые в процессе набора знаний и опыта - отливают их в своеобразный золотой запас,подкрепляющий их мнение,взгляды и,соответственно,действия и поступки. Есть всякие люди. Но есть еще и такие,у которых голова - большая дыра! :-) Ах-ха-ха-ха! :-) Я хотел сказать,что моя голова - это РЛС. А я - приставленный к ней дежурный,наблюдающий за экраном радара...

   Нужно понимать,что за каждым,даже маленьким, событием - тянется след. Он может быть краткосрочным и быстро исчезнуть. Он может быть и продолжительным. Он может быть активным и как выводить на более раннюю стадию подготовки события,так и на последствия произошедшего события. Да что там объяснять. Так вот: на экране внутреннего "радара" - видны эти следы. Одни люди имеют хорошие аналитические способности и способны развенчивать причинно-следственные связи. А другие не могут этого,но ощущают. Главная сложность - это перевести ощущения из "аналога" в "цифру". Для этого нужно иметь хорошую башку,чтобы увязывала такие вещи. Ну,это был бы супермен какой-то. Поэтому,хорошо иметь в арсенале и тех,и других: одни "ощущают",а другие анализируют и пытаются вытащить информацию на свет логическими щипцами.

   Поэтому,основной ценностью,если можно так выразиться,моего блога - являются рисунки. Рисование и музыка - хорошие проводники ощущений,более-менее сносно воспроизводящие последние. А словам же - нужен импульс. Импульс задается либо уверенностью и ответственностью за сказанное,либо,как сейчас модно - денежной мотивацией в целях пропаганды и лживых посевов. (Карикатуры - я не отношу к изобразительному искусству.) Вы только представьте человека,у которого хотят узнать мнение,поместив его в заведомо ложную реальность? Любое его слово - будет ложью. Ловушка. А слово - не воробей...

   А теперь вспомним события зимы 2013-2014 годов в Киеве. Ни у кого из жителей Украины на веку не было опыта подобных событий. Что это может означать? Это означает,что людям,привыкшим полагаться на "золотой запас" своего опыта и логики - нужен был поводырь в чужеродной стихии. Им преподносили реальность в другом свете и вели по нужному следу. А что было с теми,кто ощущает? Что делать с теми,кто чувствует неладное,но не не может выразить тревоги рассудительно и убедительно? А для них приготовили специфические видео-ряды и не менее специфические комментарии. Их "выключили",перегрузив чувствительные сенсоры психики.

   Я как сейчас помню тот миг,когда в информационный простор ворвалась новость о падении рейса MH-17 здесь,на Донбассе. Что я ощущал? Наверное,обычные граждане Земли сразу почувствовали боль и скорбь за скоропостижную гибель пассажиров. Я же ощущал другое: я ощущал то,на что и была рассчитана эта противоречивая трагедия. Я ощущал тот самый "след",который,как щупальца спрута - в один миг раскинулись во все стороны сразу за гибелью Боинга-777. Я ощутил,как огромный черный зверь на бешеной скорости пробежался через мою грудь,обжигая меня изнутри. Я житель Донбасса. Самолет упал здесь. Это не могло быть случайностью... Это ужасный прием по воздействию на психику,на сознание. Сочувствие и сопереживание - никто не отменял. И ты,который сам живешь в "горячей точке",где гибнут земляки - сопереживаешь и сочувствуешь пассажирам и их родственникам. Ты внутренне ощущаешь эти "вилы" - Мир будет сочувствовать гибели пассажиров и тыкать пальцем туда,где события уже унесли тысячи и тысячи жизней! Ты понимаешь - это какая-то подстава,которая этажом выше. Бесполезно двигаться по комнате туда или сюда - на тебя падает весь верхний этаж. Ну,а дальше вы знаете. Я видел ужасные первые полосы журналов и газет. Там везде был Путин! Меня это несколько ошеломило,честно говоря. И тогда я понял: это конец. Это конец объективности,презумпции невиновности,демократии,законности. Так похоже было на грандиозный спецзаказ: все журналы сговорились словно. И мне стало от этого еще страшней. Я очень боюсь ложь и клевету. Я не люблю смотреть на весы,когда делаю покупку. Я люблю доверять. Или,в крайнем случае,не знать,что меня обманули. Не люблю разочаровываться в людях из-за такой мелочи. Но продавца выдают его мысли. И если они кричат,что обвесили меня - у меня в голове,по дуге "висок-лоб-висок" проходит словно судорога... Жесть,да? :-) Ах-ха-ха-ха! Ладно...

   Россиянам хочу сказать,чтобы они скорейшим образом создали тайный Орден хранителей русского народа. Чтобы любое потрясение - не смогло разрушить начатый путь наверх. Преемственность,клятва и долг. Тайное общество,тайный Орден. Дело в том,что многие россияне,похоже,не совсем понимают,что на их плечах лежит судьба Мира. Им нужно разъяснять и подготавливать,а не ограничивать узко-российскими интересами. Осмотритесь! В Мире уже столько народов страдает,которые вот-вот перейдут на сторону России. Просто запуганы и больше не верят в чудеса. Отныне,россияне просто не имеют права оставаться в стороне от проблем Мира. Думаю,что украинцы уже входят в эту категорию. Их просто умело натравили на тех,кто их снова будет спасать... Не завтра,конечно. Завтра,наверное,в Украине посадят очередного украинца-журналиста и примут на работу очередного грузина-чиновника... Ничего не имею против братьев-грузин Православных. Но,знаете,ощущения просто специфические... Был бы умнее - описал бы. А так - просто в недоумении и непонимании,куда делись украинцы... Мир вашему дому,братья-земляне! И пусть будет благословенна наша бесконечная,как людское горе,Вселенная...

Comments