Red Wheel of Donbass. Красное колесо Донбасса.

   Красное колесо... Нет,я не читал Солженицына. Я даже его фамилию написал сначала с буквой "и" после "ц". Просто "красное колесо" - это участившийся образ в моей голове. Это колесо можно видеть на некоторых моих рисунках. Солнца больше нет. Там,в небе - красное колесо. Оно представляется мне в виде колеса от телеги. Только красное и,естественно,с железным ободком... Лишь совсем недавно я узнал,что у всем известного Солженицына - есть такое произведение "Красное колесо". Получается,что это чертово колесо - некий образ,являющийся многим людям и вбирающий в себя определенную тревогу и страх перед искусственно изменяемой реальностью,в которую вторгается насилие и хаос. Так зачем же мне вообще читать тогда Солженицына,когда это самое "красное колесо" - взошло над горизонтом сегодняшних дней. И зависло в небе,вращая спицами. И без разницы - день или ночь. Это колесо - не относится к природным стихиям или небесным телам. Это рукотворное колесо. Рукотворное,друзья. И я,как житель Донбасса,отчетливо его ощущаю. Я ощущаю его не как последствие происходящего,а как предчувствие грядущего. Все только начинается. Похоже,что кредит мира,за который отдали жизни 27 миллионов советских людей в годы Великой Отечественной войны - исчерпан. И кровожадные банкиры снова готовы выписать чек. Но за этот чек придется заплатить. Снова...

Comments