Otium graecum. "Греческое ничегонеделание".

   Друзья! Сколько еще тайн остаются неразгаданными. И я говорю не о внеземных тайнах. Я говорю не о тех вещах,куда не следует лесть рядовому гражданину Земли. Я говорю не о тех тайнах,за разгадку которых нужно отдавать душу. Нет,душу ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах отдавать нельзя. О других тайнах я говорю: о тайнах,которые всегда у нас под носом.

                                  О тайнах искажения нашей истории и искусственном
                                                       подлоге дат и событий.

Хорошее название было бы,если б я вам поведал эти тайны! Увы,мои Земные и Внеземные братья! Не поведаю я вам секретов. Но могу продолжить делиться своими наблюдениями и ощущениями,внося и свою лепту в выстраиваемое сегодня в Мировом сообществе новое резистентное движение.
   Знаете,я вчера натолкнулся на уникальную вещь! Просто с ума сойти,как любопытно! Непременно сейчас поделюсь с вами найденным ощущением. Короткое вступление: научно-популярные книжки советских авторов - сегодня могут представлять собой ценные находки. Дело в том,что советские авторы - были лишены набожности и ни одна религия Мира не могла влиять на восприятие Мира советскими учеными. В этом моменте и заключается уникальность работ советских ученых: интернационалисты и атеисты - они никогда не опускались до оскорбления какой-либо национальности или религии. В этом смысле,советские ученые - были космополитами,ощущающими свою сопричастность со всеми народами Мира и историей этих народов. Заканчиваю вступление и делюсь тем,что меня вчера поразило при перечитывании книжки под названием "Календари и хронология стран мира" (В.В.Цыбульский, Москва, "Просвещение", 1982 год)
   Мы все помним,как во время острого экономического кризиса в Греции - греков обвиняли в том,что они,мол, ленивые и не хотят работать. А теперь цитата из упомянутой книжки:

"После Пенопонесской войны (431 - 404 гг. до н. э.) между Афинами и Спартой,македонских войн (338 - 146 гг. до н. э.),когда были завоеваны победы Филиппом II,затем его сыном Александром Македонским и его преемниками,и,наконец,после того,как в 146 г. до н. э. римляне отняли у греков свободу,Греция пришла в полный экономический и политический упадок.
   Римляне,под власть которых попала Греция,смотрели на Олимпийские игры,как на развлечение. Они называли их "греческим ничегонеделанием" ( Otium graecum )"

Вот,так,друзья! Евросоюз - ничего нового не придумал,когда обвинял греков в тунеядстве! Возможно,что это все потому, что Евросоюз захватил Грецию и лишил ее свободы,бросаясь затем голословными обвинениями,повторяя слова римлян. И я думаю,что проблема в том,что греки - просто другие. А те,кто возглавляет Евросоюз - не понимают Грецию. Как не понимает русских - Запад. Это еще не все. Я вам,друзья,приведу несколько примеров из нашей,так называемой истории,когда начинаешь смотреть на прошлое более критическим взглядом.


Comments