The Achilles heel of the United States. Ахиллесова пята США.

 Говорят,что во время чиха (чихания) - мозг на доли секунды "выключается",словно перезагружаясь.
    Наверняка,не только я,но и масса людей замечали за собой: при взгляде на Солнце - порывается наружу чих. Говоря о себе,я два-три раза чихаю подряд,если мои глаза оказываются открыты Солнцу. Это не каждый раз при взгляде на Солнце,а в первые разы за день.
    Что же тогда получается? Получается,что при попадании прямых солнечных лучей в глаза - мы получаем невидимую информацию,которая сохраняется после чиха,как "перезагрузки" нашего компьютера?

    В моем городе на Донбассе - уже несколько дней не видно Солнца. Да,дня четыре - непроглядная облачность,зябкая влажность и прохладный туман. Нет,я не против подобной погоды. В любой погоде - есть потребность души. Просто,речь зашла о Солнце и о связи человека с этой родной звездой. Спутники-шпионы,находящиеся на орбите Земли - они не видят же сквозь облачность в оптическом диапазоне? Нет? Ну,вот,и хорошо. Нет,я не о себе забочусь.
    Говоря же о себе,скажу следующее: я ощущаю Затмение. Это Затмение запрятало Солнце и в прямом,и в переносном смысле. Агрессия на мою ментальность и ментальность таких,как я. Солнце уходит из всех уголков общего сознания.
    Несколько дней я не видел Солнце. Вот,уже несколько дней - я не получал от него "обновления" для моего мозга. Это создает угрозу. Каким я выйду из тумана? И не туман ли Юпитера это? Что это означает? Это может означать,что Солнце временно заражено и исторгает вредоносную информацию,которую нежелательно ловить своими глазами. И Юпитер,наш благородный защитник и нянька в Солнечной системе - пришел на выручку,временно взяв под защиту своей газовой мистерии.
 
    Погодите читать буквально. Я не пытаюсь нести бред или умничать. Здесь какой-то шифр. Здесь просто какой-то шифр.

    Дыра. Огромная дыра в моем сознании. Эту дыру проделал безапелляционный Запад. Я,честно говоря,не ожидал,что после Великой Отечественной войны - окажется возможным то,что происходит на Донбассе.

   Ахиллесова пята США - это Европа. Без Европы - США окажутся в изоляции. Европа - Святой Грааль для США. Европа - посредник между Миром и США. Если США прижали Украину и выпустили когти,то Россия пойдет в Европу. Россия окажется в Европе гораздо раньше,чем Украина. Быть про-американским государством - это трудности в общении с европейскими государствами. США заревнуют и бросят Украину,пытаясь вернуть Европу. Переяславская Рада 2.0

   А все потому,что зная историю Руси - Запад решился на жестокий цинизм. Нельзя было так обращаться ни с Украиной,ни с Россией,ни с Донбассом. Кстати,о Донбассе. Он морально выстоит. Более того: он уже закален. Абсолютно все равно на финансовые дела. Деньги - вода. Речь идет о том,что Донбасс - уже понюхал порох. А Европа когда в последний раз его нюхала?
   Грустно. Разочарование. Думал,что я самый глупый. Оказывается,что есть и поглупее.

Comments