To go on elections - life threatening. Ходить на выборы - опасно для жизни.

    Вчера проскочили две новости,которые оказались малозаметными,к сожалению. А меня,например,одна из них сильно обидела,а вторая заставила тяжело вздохнуть. Первая новость: власти Украины считают,что представителями от Донбасса для работы над изменениями в Конституции - должны быть депутаты,избиравшиеся еще в 2010 году на округах в Донбассе. Это очень обижает меня,как жителя Донбасса. Получается,что новые власти прогнали всех главных членов "Партии Регионов",включая бывшего президента,обвиняя их в коррупции и прочих-прочих грехах и преступлениях,но представлять Донбасс - должны все те же "регионалы"? И это в то время,когда звучит вторая новость: очередной бывших "регионал" - покончил жизнь самоубийством. Обидно,Украина,что ты настолько презираешь Донбасс,что готова для него достать из мусорных баков люстрации - бывших и еще действующих депутатов или просто членов "Партии Регионов". А кто-то спрашивал у Донбасса: а нужны ли эти "регионалы" самому Донбассу после всего того,что произошло?

   У меня сегодня появилось ощущение,что простому гражданину - вообще не следует ходить ни на какие выборы. Получается странная картина: не депутат отвечает за народ,а народ должен расплачиваться за игры своих игроков во власть. Какой-то фарс. Какой-то бред. Но я не хочу,чтобы меня представляли те,кто меня предал и подставил. Как может доверять Донбасс тем,с кем уже абсолютно не считается новая власть? И вообще,после всего того,что пережил народ Донбасса ( и неизвестно,что еще предстоит пережить впереди) - все выходит на какой-то новый уровень. Как-то не очень доверительно на фоне горя - звучит слово "депутат". Не хочу,чтобы меня вообще кто-то представлял. Все равно толку не будет от этих "представителей". Одна только беда для "избирателей"...  Да,ходить на выборы,когда не знаешь за кого идешь голосовать,а ощущаешь,что тебя используют - рано или поздно разочаровывает.

Comments