Psychological aspects of the behavior of a soldier in the conditions of robotization of military formations. Роботизированная высокогорная бригада - 2039.

   
Друзья,сегодня в голове прокручивал некоторые психологические моменты взаимодействия и противодействия между солдатами-людьми и солдатами-роботами. Думаю,что тема внедрения роботов в ряды вооруженных сил - назрела. Как это ни прискорбно осознавать. Но страны оказались в неравных положениях. И безопасность некоторых государств - держится,буквально,на одном честном слове. Хочу подчеркнуть важную деталь. Просто оговориться о том хочу,в каком ключе думаю лично я о солдатах-роботах. Не в том смысле,чтобы иметь превосходство над людьми-солдатами. А в том,чтобы не посылать людей-солдат в неравную мясорубку против армии стран,руководство в которых лежит на марионетках. Марионетки не принадлежат стране,в которой руководят. Марионетки подчиняются своим внутренним или заграничным кукловодам. Следовательно,солдаты в руках таких марионеток - это либо пушечное мясо,либо каратели,либо бездушные агрессоры. И если подняться на холм,то можно увидеть,как на тебя двигаются десятки и сотни тысяч таких солдат,которые сами себе не принадлежат и,накрученные пропагандой,готовы выполнить любой,даже самый преступный, приказ. Я оборачиваюсь назад: вижу,как вытирает сопли один из 10 000 моих солдат-пацанов и как задумчиво глядят в небо 1000 моих бывших воинов-интернационалистов. Моя страна - не агрессор. Это оборонительное сооружение - я приказал соорудить за 100 км внутрь собственных границ,чтобы не напрягать слабо-нервных государств-соседей. Я вижу,как наступает "зомби"-армия. Понимаю,что пресловутые правда и справедливость - на моей стороне. У меня в арьергарде - еще 10 000 обученных солдат,в которые я вложил треть государственного бюджета своей страны. Но держу их на случай войны против моей страны по двум-трем фронтам. Я оборачиваюсь вокруг: вижу военную машину НАТО,вижу создающуюся Европой армию,вижу огромную Китайскую армию,вижу соскучившуюся по адреналину Японскую армию,вижу множество военизированных группировок и организаций. Я понимаю,что в один прекрасный момент - они все могут временно договориться,чтобы сначала уничтожить мою армию,а затем продолжить свою политику,уже спокойно вытирая сапоги своих солдат о землю моей Родины. Так что же мне делать,друзья? Как быть с "зомби"-армиями Мира и с армиями их покровителей,кукловодов и идеологов?(«Для сдерживания российской агрессии» В Латвию прибыли танки и БМП из США. Фоторепортаж «Медузы») Мои солдаты - сегодня с автоматом,а завтра им сеять пшеницу,добывать уголь,учить детей,строить дома и раскрывать тайны Мироздания. Мои солдаты - это граждане моей страны. Многие из них - даже с женщиной еще не спали. Не говоря уже о радости познания отцовства. Что же мне делать,друзья,в такой ситуации,когда кукловоды распоясались настолько,что смеют запросто покупать целые армии и свергать правительства по одному щелчку? Верно! Роботизированные сводные военные соединения! Не дистанционно-управляемые "дроны",а полноценные роботы-солдаты с искусственным интеллектом в сапфировых глазах...

   Так вот,у меня и были следующие мысли.
Я солдат,а мой напарник - робот-солдат. Моему роботу-напарнику угрожает смертельная опасность от войск неприятеля. Я человек и ничто человеческое мне не чуждо. Вопрос: должен ли я буду своей грудью прикрывать робота-солдата от вражеского лазера? Что будет в моей голове в тот момент? Ведь я буду осознавать две вещи одновременно. 1.Спасенный робот причинит противнику гораздо больше вреда,чем я. (Военная целесообразность) 2.Но ведь робот был призван защищать именно меня и таких,как я - людей. (Социальная целесообразность). Короче,что же будет питать человек к роботу-однополченцу?
         Возможно ли вообще быть напарником робота-солдата,если до конца не изучен порог согласованности в действиях человека и робота? Следует ли вообще человеку принимать участие в боевых действиях в одном ряду с роботом? Что будет основой в системе распознавания "свой-чужой": родная земля,чип под кожей человека,направленное на зону конфликта излучение со спутника? Короче,это все не ко мне. Без меня разберутся специалисты. Я просто видел,как легко при поддержке авторитетных стран свергнуть действующее правительство и отдать приказ войскам вести огонь на поражение в стране,руководство которой сплошь исполняющее обязанности и без избранного верховного главнокомандующего. Понимаете о чем я? Украинская Армия выдвинулась на Донбасс,посылаемая теми,кого не избирал народ. Ведь выборы нового президента случились только в конце мая 2014 года. Я просто вижу,как Запад раскручивает свою военную машину против России. Ответьте мне на один лишь вопрос: неужели у каждого Западного государства есть свой Крым,за которым придет Россия?
      Германия знает много. И она,наверное,понимает,что в один прекрасный момент может оказаться заложником игры,которую ведут США,Великобритания и еще пара государств. Именно из Германии мы услышали,откуда растут ноги у некоторых террористических организаций и кто их спонсирует или курирует. Кто-то может улыбнуться: Великобритания знает больше. Я поясню суть: одно дело творить козни,а другое знать о происхождении последних. Знаете,я вчера "прикоснулся к прекрасному" и посмотрел финальную часть конкурса красоты "Мисс Вселенная - 2014". Ощущение,что это была некая корпоративная вечеринка. А кто даму угощает,то ее и танцует,как говорят. И если Запад пока что угощает Человечество,то Запад  - его же и танцует. Претендентка от Украины попросила Мир "направить силы" в Украину. Красивая девушка,конечно. Была. До того,как начала говорить. А когда вступилась за украинскую армию вместо того,чтобы вступиться за своих граждан на Донбассе - все упало в один миг. (Россия уже давно ясно дала понять: ей не нужен Донбасс,как территория. Ей важна безопасность населения Донбасса,как неотъемлемой части Украины. А чего хочет сам Донбасс - приезжать узнать нужно не на танках и РСЗО.) Но нам ведь слово не дадут на вечеринке у Дональда Трампа. Лицом не вышли :-) Ах-ха-ха! Ах-ха-ха!

   "Приготовить лазеры!" (Слова Доктора Зло из отличного британского фильма об агенте Остине Пауэрсе)

Всем удачи. И помните: нельзя с человеком поступать не по-людски,а то за спиной возникнет некто с моего рисунка.

Извиняюсь за несовершенство названия в англо-язычном варианте,где так часто встречается "of".

Comments