Eurovision-1936. Евровидение-1936.

   С нетерпением жду трансляцию финала песенного конкурса "Евровидение-2017" в Украине: оно мне очень напоминает XI Летние Олимпийские игры 1936 года в Германии.

   Хочу посмотреть на радостные и счастливые лица гостей и исполнителей конкурса. Не стесняйтесь: можете даже выкрикивать "Слава Украине! Слава Нации!" или отвечать "Героям Слава! Смерть врагам!" Ведь британские и остальные спортсмены не стеснялись приветствовать фюрера в Берлине 1936 года.

   Дайте увидеть ваши арийские и просвещенные лица, прибывающие в Украину под канонаду ракетно-артиллерийских залпов по жителям Донбасса. Когда уже начнется финал Евровидения в Украине? Мне так важно понять: это, действительно, возможно? Вы серьезно? Вы и вправду будете проводить в Украине Евровидение? О, я хочу это видеть! Пока не увижу: никому не поверю, что такое возможно в этой стране с запуганной большей частью населения и расстреливаемой из РЗСО другой, меньшей, частью населения. Пока не увижу - не поверю. Олимпиаду 1936 года в Гитлеровской Германии не видел. Ничего сказать не могу, поэтому. Вот, жду Евровидение-2017 в Украине... Стоя буду смотреть и сокрушаться за нашу с вами трусливую, оккупированную и никчемную Цивилизацию, способную на такой откровенный цинизм. Евровидение-2017 в Украине - это признание Европой легитимности передачи власти в государстве путем насилия, ненависти и устрашения.

   Но что мы все маленьких из себя строим? Европейцы давно прошли через подобную людоедскую бойню правительств против своего же, так сказать, народа. И, вот, в ихнем полку прибыло: кровавый Киев будет торжественно принят в пул Сатаны на Евровидении-2017.

   За украинцев переживаю: вряд ли Киев имеет поддержку большинства граждан Украины. Украинцы просто запуганы. Очень запуганы. Чрезвычайно запуганы. Не успела Савченко с Рубаном съездить в ЛНР и ДНР, чтобы проведать военнопленных, как украинские СМИ сразу же осадили поднявших было голову украинцев: Служба Безопасности Украины заинтересовалась  генералом Рубаном и депутатом Савченко. И так будет с каждым, кто попробует думать не так, как говорят из Киева. И мне просто не терпится увидеть праздник Евровидения в сегодняшней Украине! И да не позволят Небеса, в этот момент, дрогнуть моим векам в ожоге от внезапной слезы, если я проникнусь печалью от наблюдаемого шабаша. Но я, скорее всего, буду смеяться. Ведь Евромайдан дал мне гораздо больше, чем тем миллионам украинцам, которые было его адептами. У меня есть Матушка Россия. Есть республика без олигархов. Есть свобода мнения. А что есть у вас? Я понял. Не буду озвучивать, потому что здесь могут быть дети ;-)

  И не надо нам сочувствовать. Это я вам сочувствую при вашей нынешней власти, ребята. Я, как житель ЛНР, действительно, вам, граждане Украины по ту сторону, сочувствую. Я знаю, что вас сковал страх перед некой неразличимой силой. Да, это серьезно... Даже не знаю, что и сказать. Ведь кто мы такие-то. Нас давно готовили к отчуждению от власти. Из нас давно сделали пушечное мясо... "Кушать подано. Садитесь драть." :-( Это цитата из советского фильма. Вам там, наверное, больше нельзя такое смотреть. Я сам не фанат. Но согласитесь: давит, когда ограничивают, да? Ну, терпите. Вы же обзывали нас "терпилами". Теперь ваш черед... А у нас Республика;-) Вот, так вам!

27 февраля 2017 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator

Comments