In awe of the Teacher. Учитель. Сиюминутный трепет Григория.

   "Куда нас забросили? Где это мы? Земля? Поиск Разумной жизни - это не поиск "братьев по Разуму". Поиск Разумной жизни - это поиск очередной жертвы. Что вы можете нам предложить? Скрещивание и вторжение. Какая погода на улице? Мы посмотрели из окна. Кажется, дождь. Что мы делаем дальше? Мы обуваемся в резиновые сапоги. Что за погода на Земле? - спрашивают некие представители, зависнув на орбите Земли. Здесь двуногие люди правят, - отвечает ассистент. Хорошо, достаньте нам образцы этих двуногих созданий, чтобы мы скрестились с ними и в их облике спустились на Землю. А они пусть и дальше засматриваются в Небо, выжидая появления каких-то большеглазых инопланетян :-) Ах-ха-ха! Чудаки...

   Учитель, ты где? Мы стали похожи на то, что едим сами: на какую-то колбасу. Сегодня здесь привлекают так называемых инвесторов. Людей забыли. Ими пренебрегают. Они больше не нужны в качестве Людей. Их раскидали по местам работы и профессиям, по партийным спискам и конфессиям. Учитель... Ты где? Они думают, что учитель нужен человеку до 17 лет. А дальше: либо в мясники, либо в колбасу. Учитель, куда нас забросили? Где это мы? Я читаю мысли своего человеческого носителя? Я ощущаю угрозу. Здесь кто-то есть. Здесь вскрывают целые государства. Но что будет, когда вскроют целую Землю? Учитель, но почему я никто? Если я сейчас никто, то что меня может еще пугать в будущем, если я уже никто? Что, Учитель? Что Ты говоришь, Учитель? Мы? Я не ослышался? Прости, Учитель... Прости, Учитель! Прости, что дрогнула моя вера. Это Твой взгляд обжигает сейчас мой затылок? Нет границ Твоему всемогуществу, Учитель. Вот, Тебе крест! Аминь."
И Григорий перекрестился украдкой...

15 февраля 2017 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator

Comments