The return of Ukraine to Russia. Возвращение Украины в Россию.

   Я так понимаю, что великие Мира сего решили в открытую избавиться от такого понятия, как Родина, чтобы вместо него использовать такое понятие, как стойло. Итак, забудьте про Родину, говорят великие Мира сего, но займите свое место в соответствующем стойле.

   Если и при новой администрации Белого Дома в Вашингтоне заговорили о так называемом "возврате" Крыма, то это есть очередное подтверждение моего предположения. Это невыносимо тревожит и печалит меня, почему-то. Ну, даже не знаю, что, в таком случае, остается делать России. Ну, есть один вариантик, конечно. Вот, например, так называемый Запад (условно говоря, потому что Запад сам уже давно оккупирован изнутри, похоже) хочет вернуть себе Крым, прикрываясь Украиной: дескать, "верните" Крым Украине. Чтобы условный Запад больше не мог скрывать собственных претензий на Крым, Россия должна будет "вернуть" себе саму Украину вместе с Киевом. И тогда Запад уже просто не сможет жонглировать глупостями, подобными заявлениям о "возврате" Крыма Украине. Потому что Украина тоже будет Россией. Кому, в таком случае, "возвращать" Крым?

   Я, вот, о простых людях говорю. Вот, вы, такие же, как и я, простые люди: разве вам не страшно слышать такие речи с самих высоких Мировых трибун? Я о "возврате". А помните Майдан? Разве никого не насторожило еще тогда это внеземное вторжение в Украину под вывеской "Евромайдан"? Или вам всем, действительно, еще с пеленок настолько промыли мозги "российской угрозой", что вы готовы души свои Дьяволу продать и лишиться последних остатков суверенитета самосознания? Я вообще не понимаю, кого недавно прислали на Землю, чтобы манипулировать массами. Таких, обычно, присылают перед Концом Света. Видите, не нужно громких слов и понятий, как Люцифер, Антихрист, Сатана, Второе Пришествие и так далее. Достаточно прислать на Землю идиотов и назначить их на руководящие посты по всему Миру, чтобы последнему пришла, как говорится, аннигиляция. Впрочем, зачем их присылать, когда сама Земля славится идиотами. Просто нужно этих идиотов впихнуть в политику под каким-то соусом. Ну, например, понадобились русофобы. И ничего, что половина из них - это откровенные идиоты: либо одноразовые, либо, как челноки, многоразового использования.

   Я не лезу в политику, которая предстает перед простыми смертными лишь в образе марионеток настоящих закулисных владык, так сказать. Я просто возмущен бесцеремонностью заявления о "возврате" Крыма Россией. Это первое. А второе возмущение вызвала статья о, якобы, Косовском сценарии для Донбасса, оговоренном где-то в Европе. Эпическая сила. Дожили. Ничего святого. Роботы-марионетки или роботы-владыки?

15 февраля 2017 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursatorт

Comments