The intervention of the husband to his wife's bed. Вмешательство мужа в постель жены.

   Из Франции поступают тревожные сигналы: силы Тьмы начинают раскручивать своего идеального кандидата с многозначительным именем Макрон. Звучит, пароль от ворот Ада или Рая. Судя по переживаниям сил, стоящих за кандидатом Макроном, за пресловутое "российское вмешательство в президентские выборы Франции" - за Макроном стоит та же группировка сил, что и за проигравшей Клинтон. Это ни о чем не говорит, кроме одного: Франции хотят навязать трансатлантического Игрока, а не континентального Патриота.

   Я не знаком ни с месье Макроном, ни с месье Фийоном , ни с мадам Ле Пен. Будь моя воля, то я хотел бы видеть президентом Франции Людовика XIV, которого весьма уважаю, как и саму Великую Францию и ее славный народ. Но времена поменялись. Поэтому, передо мной три кандидата на пост президента Франции, внутри которых нет части меня, чтобы я мог понимать их, ведь я ни француз, ни гражданин Франции. Хотя я неоднократно упоминал о нескольких общих датах моей биографии и истории Франции. И ничего, кроме добра, счастья и дружбы с Россией, я не могу пожелать Франции.

   И могу добавить следующее: команда Макрона может подставить своего протеже, вот, этими необоснованными и нелепыми заявлениями по поводу "вмешательства России". Зачем вы делаете из Макрона врага России? Господин Макрон, Вы не любите Россию? Вы считаете Россию своим врагом и врагом Франции? Тогда Вам не видать кресла Президента Франции. И вините в этом своих пиарщиков, сделавших ставку на противостояние с Матушкой Россией. Причем здесь "влияние" России? И, вот, передо мной уже два кандидата: Ле Пен и Фийон. Причем здесь Россия, если у меня есть своя голова, свои чувства, желания и ощущения? Я говорю и думаю на Русском языке. Зачем мне русофоб в Президенты Франции, которую я уважаю и желаю ей быть сильной и независимой от Соединенного Королевства? Я, как гражданин нашей общей Земли, могу высказывать пожелания о будущем президенте Франции, которая есть часть нашего общего Мира? Это тоже будет "вмешательством в дела Франции"? Не смешите, ребята. Я никого не оскорбляю, никого не критикую. Я ищу друзей, а не врагов. Я с месье Макроном одного года рождения. Но из-за его заявлений по поводу "российского вмешательства" - месье Макрон кажется мне младшим на 20 лет :-)

   Желаю удачи мадам Ле Пен и месье Фийону. Я желаю удачи союзу между Францией и Россией. Я устал от тупой риторики русофобов. Очень надеюсь, что халява под названием "русофобия" перестает давать необходимую отдачу для припавших устами к этому многовековому источнику зла, бед, лжи и войн. Дамы и господа политики, начинайте посерьезней относиться к своим обязанностям перед народам. Я понимаю, что будучи марионетками у закулисных товарищей, многие ваши способности и задатки атрофируются из-за неупотребительности. Вы обрекаете на смерть такие понятия, как ум, честь, совесть, ответственность и любовь к собственному народу, а не к деньгам, комфорту, трусости и бесконечному предательству. А если народ Франции изберет месье Макрона, то я буду уважать этот выбор и месье Макрона в качестве Президента. Но у меня большие сомнения, что месье Макрон готов в сорок лет возглавить ключевую страну в истории Цивилизации. Не хочу, чтобы президент Франции был марионеткой в чужих руках. И знаете, друзья, нужно понимать, что России может быть выгоден именно Макрон больше других. Вы не знаете Россию ;-) Не оскорбляйте Ее: не превращайтесь в животных.

19 февраля 2017 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит,
Дофин Донецкого кряжа и пролива Ла-Манш
Divine Excursator

Comments