The strange adult world. Чужой взрослый мир.

   Взрослый мир... А я так и не повзрослел. Взрослые похожи на волков и львов, окруживших разорванного буйвола или косулю. Либо бодающихся рогами или вгрызающиеся друг другу в горло в схватке за "очко", которое любит часто упоминать "рррроссийский голос Формулы-1 Алексей Попов" :-)
Вот, вам и вся взрослость в условиях сегодняшнего Мира. Они тупо "рубят бабло". Все. Остальные - дети. Хоть 10 лет, хоть 70 лет. Если не "рубишь капусту" - ты не взрослый. По сегодняшним понятиям. Увы.

   Поступая когда-то в военный ВУЗ, я успевал решать задачи не только себе, но и другим коллегам абитуриентам. В итоге, поступил, получив повышенные баллы по сданным экзаменам. Нет, в итоге другое: я сам ушел со второго курса...
   Проходя комиссию при устройстве на свою первую работу, в мое личное дело записали, буквально, следующую штуку: "Уровень интеллекта очень высокий." Через три года ушел с той работы...
   Поступая уже в наше время в ВУЗ ЛНР, меня приняли на бюджет, потому что им понравился мой школьный аттестат где все оценки "отлично", кроме четырех оценок "хорошо". Пока учусь :-) Третью сессия сдал. Ага. Но я знаю, что дело не в Дипломе. И он мне не поможет вообще. Я тупо отрабатываю Карму, специально снова поступив в ВУЗ, потому что меня уже достали тогда скорбные сны, в которых я все поступал и поступал в какие-то ВУЗы. После 2015 года, когда я снова поступил - мне больше не снятся эти бесконечные поступления в ВУЗ, кстати ;-)

  Но так как вы, взрослые, становитесь богатыми и знаменитыми? Признавайтесь, ребята ;-) Нужно быть злым? Нужно воровать, да? Но ведь еще что-то должно быть внутри, которое бы стимулировало и засасывало в это все. Что это? Это отсутствие богатого внутреннего мира? Вы пытаетесь компенсировать свою внутреннею серость, узурпируя внешний мир? Верно? Не понимаю. Или вы все члены какой-то организации, которая представляется внешним стимулятором и координатором, которому вы платите дань, а он, в ответ, позволяет вам расти в финансовом отношении и в успехе и популярности? Я смотрю на автомобили, а они мне представляются, как и в детстве: машинами дядек и тетек :-) Там что-то кто-то блокирует на линии разграничения: уголь не впускают из Донбасса в Украину. Патриоты недовольны торговлей на крови. Так не лейте кровь, идиоты. Вы же только на руку играете богачам. Поймите: одни богачи беднеют, но другие богатеют на этом фоне. Так что не нужно спекулировать. У нас, кстати, ваш D.TEK в ЛНР. И сотрудники (шахтеры и их руководство) этой компании не празднуют ни 23 февраля, ни 8 марта. Добывают себе уголек и не думаю, что последний хер с солью доедают (руководство и приближенные к "отцам" угольной промышленности). Все у них хорошо. А войну они предпочитают переориентировать на бедняков: воюйте на здоровье, дорогие и уважаемые "герои АТО". Защитники Донбасса - это другое дело. Они на своей земле. Если хотите поставить их раком даже на родной земле, то тогда не подскользнитесь: чернозем у нас скользкий и топкий. И, кстати, посмотрите друг на друга, бойцы: неужели среди вас нет богачей?! И почему я не удивлен? :-)

   Я хотел бы сказать: запрыгивайте в мои глаза, по ту сторону которых вы обнаружите себя счастливо бегущими за бабочками посреди бесконечного зеленого луга в цветочках и под ясным небом с кудрявыми тучками на горизонте под ярким и теплым Солнцем. Но не смогу, простите :-( Это не так. [Уберите детей от экрана]: я скорее похож на сплошное влагалище, в которое бесконечно кто-то наваливает и наваливает своим беспокойным и ненасытным удилищем :-)

   Но я не подведу Тебя, Милорд! Возможно, это такая Игра. А во мне сидит некий Игрок, который ничуть не хуже Игроков внутри известных политиков и могущественных олигархов. Но мой Игрок решил зайти с тыла к конкурентам, используя меня в качестве бедного, но не бухаря или дебила. А вернее, не в тыл, а аж снизу. Мой Игрок, мой Кастигатор... Рад служить тебе: смотри моими глазами, ешь мою пищу, смотри со мной телевизор, ходи моими ногами. Собирай инфу отсюда - со дна. Чтобы вернуться к Милорду и разработать план глобального вторжения Наших!  Ну, или твоих, Кастигатор. Рад служить. Я рад, что я такой, какой я есть. Где-то случился перехват. Ну, что же. Бывает. Возможно, моя душа где-то заждалась меня в космическом проулке. Подожди, не торопи. Раз я заложник разных сил, то освободиться от них - означало бы умереть. Да, ладно: дайте бедному пожить, пусть и в качестве временного био-робота, черт возьми. А душу мы еще вернем... Даст Бог. Аминь.

21 февраля 2017 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-Московит
A. F. MCVALE I A. D. D. E. G. A.

  

Comments