Jupiter teaches. Юпитер учит.

   Сегодня выполнил забег трусцой №795... Бросается в глаза неоспоримый факт: семисотые подходят к концу. "Восьмой век" "Эры Второго пришествия" подходит к завершению. Осторожно на стыке веков. В прошлом забеге упал и растянулся на асфальте уже на самом финише перед домом. А сегодня в пяти сантиметрах от меня из-за спины и на большой скорости внезапно промчался внедорожник... Нужно с должным вниманием и осмотрительности отнестись к пяти ближайшим забегам, когда в числе изменятся все три цифры одновременно на 800.

   Покидаю пятиэтажные постройки и выбегаю в частный сектор. Долгий подъем по прямой и широкой улице. Повороты, перекрестки, мосты... Короче, выбегаю на объездную дорогу. Спуск. Подъем. На подъеме, в метрах пятнадцати от меня, широкую асфальтированную дорогу перебегает самка фазана. Это я так сразу подумал, что фазана. Диковинная птица. Не помню: видел ли я такую когда-то. Может, это самка глухаря. Может, самка тетерева. Но первая мысль: самка фазана. С этого момента - бегу и на ходу думаю о птицах. Вспоминаю, что вчера и позавчера видел еще одну птицу, которую тоже никогда не видел. Какая-то коричневая. Но эта летает и по деревьям шастает. Постоянно орала, потерялась как-будто. Подумал, что птенец дятла. Не знаю. Птица не маленькая. Больше голубя. Но меньше вороны. Бегу и думаю о том, чем притягательны птицы. Ведь они, с одной стороны, ну, невообразимо пассионарные, мягко говоря. До сумасшествия. В общем, кажутся, временами аж дурными на всю голову. Но это только кажется. За ними стоит какая-то неведомая сила. Серьезно, такое ощущение. Они - словно обнаженные чувства в чистом виде. Экстракт. Сталкивался как-то. Я никогда не держал в руках стрижей, например. Но четыре года назад так получилось, что мне аж два раза за месяц пришлось держать в руках эту стремительную и поразительную птицу. Одна умудрилась на кухню в форточку залететь. Билась об стекло, когда я пришел домой на обед. Аккуратно взял ее в руки. Пока донес до балкона и чуток рассмотрел в руках - у стрижа уже глаза слипались от перегрева. Клюв такой широченный у стрижа ближе к голове. Перегревается быстро, потому что она же постоянно в полете. Вызволил, так сказать. Выпустил поскорее. Улетел стриж. А второго стрижа на чердаке пятиэтажки обнаружил случайно по работе. Как-то залететь умудрился к голубям. Смотрю: необычно для голубей сидит птичка небольшая. Ведь стрижи не садятся сверху, а прицепляются сбоку. У них нет нашего большого пальца, чтоб обхватывать лапками всякие ветки. Ну, выручать надо, думаю. Беру его и кладу в сумку с инструментами. Слезаю с чердака. Оказываюсь на земле. Ставлю сумку наземь. Раскрываю. А стриж-то уже совсем вялый был. Но я только открыл сумку, как он выпорхнул и сделал долгий такой low pass над поверхностью, приходя в себя и остужая потоком воздуха свой пернатый летающий организм. И улетел. А вскоре у родных были проведено два хирургических вмешательства. Не внезапных. А, можно сказать, запланированных. Но все-же. Все же я рад, что поспособствовал вызволению двух загадочных стрижей. Ох, что-то мне подсказывает, что о птицах мы мало знаем. Знаки, как минимум.

Возвращаемся в день сегодняшний. Бегу и думаю: что это за птицы залетные? Волнение немножко было. Трасса, тем временем, выходит на слепой левый поворот. На асфалте в этом месте ямы по правой стороне. Я бегу по грунту с левой стороны - по краю полосы встречного движения автомобилей. Ну, чтобы видеть встречный транспорт, а не спиной ощущать его приближение. Слышу - едет машина сзади. Все окей, думаю, потому что встречная полоса свободна. А на правой - ямы. Соответственно, впереди никого, а позади на малой скорости, потому что в месте слепого поворота ямки в асфальте. А я о птицах думаю. Грунт поднимается метров через десять. Мне необходимо будет спрыгивать с него на асфальт встречной полосы, потому что ветки деревьев пригибаются низко над поднимающимся грунтом. Через десять метром мне ставить ногу на асфальт и это необратимо, потому что будет соскок вниз. Пока погасится энергия соскока с высоты - я не успел бы резко снова заскочить на высокий бордюр в случае чего. Контролирую трассу впереди: на встречке никого. За пять метров до соскока - закладываю в программу своего автопилота его осуществление. А параллельно думаю об этих птицах залетных. Не нравится мне это, думаю. А потом в голове: Если, мол, это нехороший знак, то прошу... Затем, пауза. Кого просить? Пауза, естественно, в доли секунд. Но я замедляю скорость бега, пока сканирую в голове вероятные силы и средства, которые бы могли уберечь меня от этих птиц-знаков. Сканирование завершено. Я продолжаю в голове, еще сильнее замедляясь, почти до бега на месте: Если это нехороший знак, то прошу Бога взять под защиту. И тут же моя правая стопа уже зависает в воздухе перед полным соскоком на асфальт пустой встречной полосы. Но одновременно, что-то меня спровоцировало обернуться. Я оборачиваюсь вправо-назад, одновременно увлекая назад правое плечо. Как в тот же момент в пяти сантиметрах от моего доли секунды назад отвернутого плеча проносится внедорожник с сигналом. А в следующий миг я уже двумя ногами на асфальте, потому что соскок уже был запущен в действие. Короче, из-за того, что я повернулся и увлек в сторону, тем самым правое плечо, меня и не коснулся внедорожник, который пошел на обгон другого автомобиля в месте слепого поворота с выбоинами в асфальте. Похоже, этот внедорожник не вписывался в программное обеспечение моего автопилота при беге трусцой:-) Обновления получены. Загрузить и установить немедленно. И на 795-от забеге случаются внештатные ситуации, как видим.

   Да, так называемой эре "Второе пришествие♂" предшествовала эра "Пусть мускулов♂". Да, именно со значком Марса в имени. Эра "Путь мускулов♂": с 1990 по 1998 годы. Когда в неполные 13 лет в меня проник дух культуризма, который вышел через восемь лет, когда я попал с гепатитом в больницу:-) После выздоровления в 1999 году - началась новая эра. Эра "Второе пришествие♂" Мне уже нельзя было "качаться", потому что анаэробные нагрузки несли за собой только истощение. Общий энергетический уровень был снижен. Я перешел на аэробный тренинг. И лучший вид - это бег трусцой. Где-то вычитал, что гепатит - это болезнь Юпитера. Юпитер учит. А меня нужно было учить. Может, было много куража, спеси, гордыни даже. Я знаю. Ведь я не такой внутри. Понимаю теперь, что мне нужно было лишиться части жизненной энергии, чтобы выйти на какой-то новый уровень: меня поставили на место за, вероятно, отступление от внутреннего начала. Видеть мир с позиции силы - это одно. Настало время видеть мир с позиции слабости. А это другое. Я не был наделен теми качествами, которым можно доверить силу физическую. Все не случайно. Я лишился внешней силы, но стал гораздо острее чувствовать ее воздействие на себя. Я снова стал чувствовать и ощущать. Нужен был переход и адаптация к новым условиям. И больше ни с кем не соревноваться. Разве что только с собой. И 13 марта 1999 года я совершил свой первый забег трусцой эры "Второго пришествия♂". Не знаю, почему так назвал эру. Я вернулся после болезни, которая меня хорошенько пожурила за четыре месяца. В общем, на пороге "девятый век":-) А мы знаем про 862 год;-)

Удачи и бегайте на здоровье. Желаю гармонии между своими исходными данными и внешними вводными на пути предназначения в тени возвышающихся фигур могущественных сил;-)

2 апреля 2017 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator

Comments