40 plus 18032018 is equal to 41. T***k off! 40 плюс 18032018 равно 41.

   У меня завтра свой маленький праздник - День Рожденья. День Рожденья человечка из ЛНР, что на Донбассе, который, в свою очередь, на востоке Украины на географических картах Мира, в маленькой семье которого на троих один прожиточный минимум, если ссылаться на российские стандарты. И при всем при этом - я горжусь, что я русский. В отличие от дочери российского бизнесмена Тинькова, проживающей в Великобритании и имевшей неосторожность произнести на весь Мир, что ей-де стыдно за то, что она русская. А банк ее отца, его банковская империя - продолжает масштабную рекламу своего предприятия по российскому телевидению. Более того, в рекламе онлайн-банка, предсказуемо называющегося на букву T и оканчивающегося в своем названии на буквы off, ваш покорный слуга углядел унизительный для России текст, в котором под Россией подразумевают, дескать, самый большой в Мире онлайн-банк, площадью в 17 миллионов квадратный километров.

   У меня завтра День Рожденья, но я, честно говоря, уже подумываю над тем, что это именно дочь Тинькова - русская, пусть ей и стыдно от этого, на ее взгляд. Именно она русская, а не я. Я - не русский, ибо не достоин им называться. Ибо я способен зарабатывать лишь минимальную, по российским меркам, зарплату, которую мы в семье делим на троих. Но если я и не русский, то самими русскими - я горжусь. Не всеми, конечно. По крайней мере, не теми, которым стыдно, что они русские.

  Украинец? Хм. Позавчера был советским. Вчера был украинским. Сегодня луганско-народно-республиканским... Смеетесь? В моем свидетельстве о Рождении от марта 1977 года написано, что мои родители русские. Значит, я русский. Но я этого совсем не чувствую. Впрочем, очень хорошо чувствую. В итоге, я где-то между совсем нет и очень хорошо. Ох, ребята, вы не представляете, как я выгляжу. Даже, когда увидите меня. Тем более, когда увидите мня. Потому что это - не я... Это не я, ребята. Это не я... И увидев меня, вы навсегда лишитесь шанса увидеть меня настоящего. Впрочем, это применимо и к вам. Ко многим и многим из вас.

  Когда Лондон молчал - он казался умным. Когда Лондон заговорил, то я понял, что Соединенное Королевство оккупировано инопланетянами. Учитывая, что подобный слог я слышал из Киевских уст, уст Прибалтийских, Американских, Канадских и Австралийских - можно с минимальной уверенностью утверждать максимальную вероятность оккупации перечисленных внеземными пришельцами.

   Из Польши сделали первый эшелон Британской обороны. Из Германии сотворили второй эшелон обороны Британии. Из Франции сделали третий эшелон Британской обороны. Но когда в феврале 2014 года было совершено вторжение инопланетян в Киев и Украину, в марте 2014 года крымчане вернулись в Россию, а в апреле 2014 года Киев пошел войной на Донбасс - все изменилось. Изменилось настолько, что в марте 2018 года Соединенное Королевство собственной персоной выходит из-за кулис и нападает на Россию. Это одна из самых лучшей новостей последнего века: наконец-то! Какое облегчение видеть британцев в рядах, пусть и элитных, но таки марионеток, а не в привычном образе великого кукловода! Настолько серьезна оказалась угроза для истинного Кукловода, что он вытолкнул в спину аж саму Великобританию. Ну, Соединенное Королевство, добро пожаловать в старый добрый грешный мир! Вытолкнув из мира Нави, Слави и Прави - британцев скинули в мир Яви. А они-то не были готовы к этому! Лондон стал нести такую откровенную чушь в адрес России, что даже маленькому человечку с Донбасса и с прожиточным минимумом, поделенным на троих, послышался определенный сленг из сельской дискотеки времен перестройки в СССР.

   Я скачал себе альбом Supremacy группы Slavic Rebirth из Польши, кажется. Мне показалось, что я не пожалею, если послушаю музыку в исполнении этих парней. Ну, парней из Польши, куда ринулись украинцы, пока сами поляки ринулись в Великобританию. А там, в Великобритании, поляки могут встретиться с россиянами, некоторым из которых стыдно, что они русские. Да не русские вы, успокойтесь, а россияне, проживающие в Великобритании. Это я - русский. Дошло? И мне не стыдно за то, что я русский. Просто Боженька наложил на меня массу ограничений каких-то. В себя впитываю, а из себя - не источаю. Среда - не моя. Иногда, я как рыба об лед... Трудно вам описать это, друзья. У меня нет адвоката, чтобы содрать с Киева один миллиардов долларов компенсации за моральный ущерб. А к простым  людям Украины - у меня претензий нет. Потому что они оказались еще более наивнее, чем я. Это вызывает сочувствие с моей стороны. Но есть два меня: изнашиваемый, смертный и постоянный - это раз. А второй - это временный, реактивный и влиятельный. Квартира и снимающий квартиру. Понимаете? Русский - это квартира. Советский, украинский, республиканский и так далее - это квартиросъемщик. Но все изменится уже с завтрашнего дня - 18 марта 2018 года.

   Понимаете, вы зря все думаете, что вы знаете, кто завтра станет Президентом России. Абсолютное большинство из вас, на самом деле, этого не знает. В первую очередь, из самих же россиян, которые, якобы, думают, что знают. Нет, не знают. Если человек не первый раз баллотируется в президенты, то он становится брендом. Это подсказка. Итак, никто из нас, на самом деле, не знает, кого именно завтра изберут россияне! Лично я знаю одно: завтра в России будут беспрецедентно прозрачные, открытые и демократичные выборы! А кого выберут россияне - не знаю ни я, ни американцы, ни украинцы, никто, короче. Даже россияне. Но россияне могут помолиться перед тем, как идти на выборы, чтобы, якобы, заранее известный им выбор - оказался правильным. Выбор будет правильным, россияне! Вы на правильном пути, не сомневайтесь. А ваше волнение вызвано влиянием, в том числе, со стороны Великобритании и США. Это они пытаются влиять на выборы своими словами и действиями. Хотите на чистоту? Помните интервью Владимира Путина американской журналистке-блондинке в начале марта? Это влияние США на выборы Президента в России. Надо расшифровывать? Блин, ну, что вам всё разжевывать надо?! Красивая она? Умная? Откровенная? Американка, в конце концов? Ну, какие еще вопросы, черт возьми?! Ладно, проехали...

  Хотел было напомнить об "эпической битве" в Лиге Европы между английским "Арсеналом" и российским ЦСКА. И те, и другие - канониры и армейцы. И вообще. Но... Заглянул в Википедию по поводу владельцев клубов - и интрига пропала. Все это не важно. Кстати, россиянин Сергей Сироткин стартует в следующее воскресенье в Формуле 1 в английской команде уважаемого мною сера Фрэнка Уильямса. И вообще: люди всего Мира и всех стран - прекрасны. Просто некоторые из их повелителей не хотят воспринимать Россию адекватно и уважительно. Россия будет добиваться уважения. Россия и россияне - заслуживают уважения и всяческих похвал. И от себя: прости, Россия, что был в стороне в девяностые годы, когда ты страдала и стонала, но никто не пришел на помощь к тебе! Прости, Россия! Прости, что нас всех вокруг тебя разукрасили в "национальные" цвета "суверенных и независимых" государств - и стали нарциссами, смакуя свое отражение, пока ты, Россия, страдала! Но теперь - теперь мы здесь, мы рядом. И еще: хочу поблагодарить экс-президента Украины Леонида Кучму. Не могу сформулировать за что именно, но хочу поблагодарить его за то, что он выдерживал ментальный баланс, сумев было привить бывшим советским юношам некую любовь к новому государству, не отрывая их от Матушки России ментально. Спасибо, пан президент.

  Но мы идем дальше. И мы голодны. Мы обижены. Мы покаялись. Мы - идем дальше. Вместе с Россией... Присоединяйтесь к нам. Я и сам не знаю, кто это "мы". Я ничего не знаю... Я просто пишу, срисовывая образы на гребне волны.

17 марта 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments