Maneuvers. Маневры.

   Конфликт, вокруг которого друг в друга тыкают пальцами оккупанты со словами "Сам оккупант!"
   Успокойтесь, ибо все вы оккупанты всея Земли...

   Странное совпадение. Только что смотрел фильм "Когда деревья были большими" (1961 год, СССР). А следом за ним увидел новость, что, дескать, в Великобритании после шторма обнаружен каменный лес, мол, возрастом в 7000 лет. Авторы советского фильма - конечно, непростые люди. Да, фразу "Когда деревья были большими" они вложили в уста главной героини фильма с обычным смыслом, имея ввиду период жизни героини, когда она была маленькой. Тогда деревья кажутся по-особенному большими и величественными. Да что говорить, когда для меня даже в возрасте уже 7 лет - трава спорыш казалась огромной. Я помню тот день, когда бабушка Мария мне говорила, что, вот, мол, ты скоро идешь в Первый класс. А бабушка Мария Афанасьевна - была учительницей с 40-летним стажем. Это та бабушка, которая с дедушкой Александром познакомились в Кайзерслаутерне во время войны. Ну, короче, черно-белый фильм говорит об освоении умов и территорий после очередного конфликта объединенных общим делом свержения предыдущей цивилизации. Я шучу. Фильм, наверное, о другом. О чем угодно может быть фильм. Главное, что он очень сильный. Очень...

  Сегодня вспоминал о словах французской делегации, месяца полтора навещавшую Россию. Один из французов тогда сказал, примерно, следующее своим российским визави: мол, не секрет, что Русские - самый близкий Французам народ. Я запомнил эти слова. Слова, исполненные загадок и тайн, на первый взгляд. Но в них звучали нотки былой совместной доблести и славы, как-будто...

   Я подумал, что тот, кто знает историю - молчит о том, что знает историю. А если простой узнает историю, то он быстро седеет и в трепете становится на колени перед Самым главным в истории. Все остальное, что между двумя крайностями - маневры, маневры, маневры...

6 марта 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

  

Comments