J837. The first experience of a fan of Sergey Sirotkin. Джоггинг №837. Первый опыт боления за Сергея Сироткина.

    У Сироткина отказали тормоза на первом Гран-При Формулы 1 сезона 2018 года в качестве пилота команды Williams Martini Racing. Там история, кстати, с задними тормозами - довольно странная. Мол, пластиковая упаковка от чьего-то обеда попала в "задний правый воздуховод тормозов" болида. Напомню себе, в первую очередь, что у трехкратного Чемпиона Мира Айртона Сенны тоже отказали тормоза в третьем к ряду неудачном Гран-При в начале сезона 1994 года в новой для него команде... сэра Фрэнка Уильямса. Не знаешь, чего и ожидать от английской техники. Но выбирать не приходится: российских команд в Формуле 1 нет. Поэтому, россиянин Сергей Сироткин и выступает в британской команде, а сама Формула 1 принадлежит американцам, вроде... Как-то так. Кстати, если Фрэнк Уильямс обладает титулом Сэр, то у Сергея Сироткина, когда его фамилия сокращается до трех первых букв (SIR) в списке-градиенте пилотов во время гонки, автоматически всплывает подобный "титул". Еще один хороший знак: "российский голос Формулы-1" Алексей Попов, которого я впервые услышал в 1992 году во время дебюта Формулы 1 на российском телевидении, принимаемым тогда не только новоиспеченными россиянами, но и новоиспеченными украинцами и другими гордо зовущимися суверенными и независимыми, называл сегодня россиянина не "Сережа", а "Сироткин".  Я считаю это хорошим знаком, потому что для Квята, которого Алексей Попов постоянно называл "Даня" - уменьшительно-ласкательное обращение оказалось роковым и фатальным. Сергей, Сергей Сироткин или просто Сироткин - звучит достойно и, наверняка, наполнено смыслом. А если вспомнить отчество Олегович российского пилота, то инициалы пилота на Английском языке будут выглядеть так: S.O.S. Весьма возможно, что сегодня в Австралии российский гонщик и подавал нам этот сигнал. Ведь он сам в интервью признал, что, мол, еще повезло, что после отказа тормозов - не встретилось внезапного препятствия на пути. Но, как и положено благодарному и еще кроткому дебютанту уважаемой команды, Сергей не за свою жизнь и здоровье думал, а про сохранность болида! Русский человек! Это не стереть. Я понимаю эту сторону Сергея Сироткина, ведь у нас и фамилии на одну и ту же букву С (S) начинаются, и заканчиваются на одни и те же -кин (-kin). И когда я вижу его фамилию на экране телевизора, то меня больше никто из пилотов не интересует. Даже тогда, когда Sirotkin сходит на пятом или четвертом круге первого же Гран-При, и напротив его фамилии стоит OUT, то Svirdkin из Донбасса продолжает болеть за сошедшего пилота так, что вдыхает в остальных пилотов чувство бесполезности их существования на трассе:-) Но я должен напомнить, что я не болел ни за россиянина Петрова, ни за россиянина Квята. Это чтобы читатель не вводил себя в заблуждение о предсказуемости и безоговорочности моих предпочтений. Отнюдь. Ключевую роль сыграл симбиоз и синергетика российский пилот Сироткин плюс английская команда Сэра Уильямса, за которую я как-то болел в самом начале появления Формулы 1 на телевидении русскоязычной аудитории. Я понимаю, какие психологические нагрузки испытывает Сергей, как россиянин, посреди Западно-мировоззренческой среды обитания Формулы 1. Но нужно понимать, что "дело Скрипаля" - это дело самого Скрипаля и Лондона. А общее дело россиянина Сироткина и англичанина Сэра Уильямса - это, наконец-то, размочить 20-летнюю засуху команды без Кубка конструкторов и Кубка Чемпиона в личном зачете пилота команды. Я желаю команде Williams Martini Racing и Сергею успехов на пути к первому с 1997 году титулу Чемпиона. Оберегайте Сергея Сироткина - и вы узнаете на что способна самоотдача и мужество русского пилота. Только не пытайтесь его вербовать в ментальном смысле слова: принимайте его по умолчанию таким, какой он есть - россиянином, русским. Не ведите себя, как юный и глупый грек, намедни спровоцировавший российского теннисиста Даниила Медведева. А Даниилу Медведеву - уважение. На Английском языке так осадить "мелкую" натуру грека на весь цивилизованный Мир - это не всякому англоязычному по силам. Стоял за честь русских. Да, это, конечно, незабываемый монолог. Жаль, что о многом заставляет призадуматься. Например, об искусственном взвинчивании напряженности в Мире с русофобским турбонаддувом. Но речь сейчас не об этом. Короче, Гран-При Австралии 2018 года, первое знакомство глаз с каким-то неуклюжим нимбом над пилотами и первый опыт боления за Сироткина - оказались не самым приятным опытом. Однако, я полностью компенсировал все это, когда выбежал на свой Джоггинг №837 (j837 эры "Второго Пришествия" личного тренинга). Золотое Солнце Донбасса щедро изливало тепло и неповторимый свет на белоснежный мягкий снег. А когда Солнце заходило за тучки, то окружающий воздух превращался в прохладное и влажное облако вокруг высокой горы. И все эти 60 минут бега трусцой я провел где-то между небом и землей. Но это уже другая история... Как и история о том, зачем пилотам несколько титулов Чемпиона и что это может означать, на самом деле. Всем удачи!

25 марта 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments