Invasion of aliens in 1492. Вторжение инопланетян 1492 года.

    Что-то хотел написать, но этот взгляд, пойманный около часа назад с фотографии 19-го века - не дает покоя. Смешанные чувства... Взгляд девушки - коренной жительницы Северной Америки. Как правильно ее назвать? Вот, мужчины - это индейцы Северной Америки. А к женщинам как обращаться? Ну, ладно. Этот взгляд... Сегодня я видел несколько похожий взгляд - взгляд главной героини советского черно-белого фильма "Когда деревья были большими" (1961 год). Какая, к тому же, непростая судьба еще и у самой актрисы, сыгравшей главную героиню в данном фильме. И сама она очаровательная и не от мира сего. Я не наблюдаю таких сегодня среди российских актрис. Я видел подобных сразу в трех последних просмотренных мною фильмах: американском ("Последние девушки", 2015), французском ("Любовь живет три года", 2011) и советском ("Когда деревья были большими", 1961). Но в российском не могу разглядеть уже не первый год. Не знаю, что это значит. Да и российские актеры - с каким-то тяжелым взглядом в большинстве своем. Вот, эта четверка из фильма про, якобы, мужские секреты и тайны - они похожи, скорее, на банду маньяков каких-то, извиняюсь, чем на ловеласов и специалистов по женским сердцам. Это ощущение, ничего личного. С другой стороны, то волшебство и треволнение, что не способно сотворить российское кино, с избытком источают с экранов телевизора российские военные и российские хоккеисты. Получается какой-то уникальный синтез ощущений и не расшифровываемая словами реакция ума на это явление. Актеры - это лицедеи. Они в масках, но не буквально, а фигурально. Они меняют маски, входят в образ или, иными словами, переживают многие жизни. Что любопытно: хоккеисты и военные - тоже в масках, в некотором смысле. Но в буквальном. B у россиян в материальных масках получается в разы больше, чем у россиян в театральных, идеалистических масках. Что получается? Получается интенсивное истечение обаяния, которому такой зритель, как я, верит. Верит на внутреннем уровне. Очевидно, у военных и хоккейных российских режиссеров и сценаристов гораздо выше требования к исполнителям, чем у кинематографических российских режиссеров и сценаристов. А, может, это я такой странный. Все беру на себя, ок. Тем не менее, в российских военных и хоккеистах - есть нескрываемая Божественная смесь с чем-то еще довольно трогательным и о чем-то пытающемся сказать, что неспособно воспроизвести даже российское кино. Почему? Не знаю. Но что это за трогательное и недосказанное? Не то ли, что я увидел во взгляде индейской девушки из Северной Америки на фотографии 19-го века? Не то ли нечто, внезапно, родное и исчезнувшее из всех книг и умов, преданное забвению, залитое кровью и болью, кричащее в молчании своем, стенающее и не знающее покоя, смирившееся и смотрящее с фотографии так, словно либо просит о помощи, либо просит быть осторожными самому?

  Та фотография, эти индейские лица из Северной Америки... Ах! Нам рассказывают о том, что когда-то случится встреча с инопланетянами? Мне кажется индейцы Северной Америки встретились с ними еще в далеком 1492 году...

  От россиян хотят, чтобы и те порвали с этим трогательным, не уничтоженным во время войны 1812 года, Крымской войны, Крепостного права и после него, во время Интервенции в Россию 1918-1923 годов, во время Великой Отечественной, после распада СССР и во время "лихих девяностых", во время "оранжевых" лет в Украине и с начала так полюбившегося Киевским волхвам АТО. От россиян хотят, чтобы они остались добрыми и справедливыми лишь в кино. Зато в каком кино! Оскар за Оскаром! Трансляцию в каждой резервации... Это все тот взгляд. Мы к чему-то приближаемся, похоже. В Сирии самолет упал с военными. А перед глазами те Ульяновские будущие летчики, ритмично двигающие туда-сюда своими упругими булочками под  Бенни Бенасси. Дергайте булками дальше, авиаторы, пока беспилотники не отберут у вас Небо!..

6 марта 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments