The artificial starting point of Civilization. Искусственное начало Цивилизации.

   Я так и не понял: так, до какой же высоты над уровнем моря простирается атмосфера Земли? Просто хочется понять: космонавты с астронавтами справедливо именуются таковыми? или они, все-таки, все атмосферонавты? Еще меня взволновал другой вопрос на тему о том, есть ли у роботов Родина? Или для роботов более подходят такие понятия, как место разведения и завод-изготовитель? Ну, это для роботов серийного производства. Наверное, будут еще и штучные экземпляры ручной работы и со специфическими знаками от мастера-создателя. Эволюция роботов могла бы кое-что прояснить и про эволюцию самих людей. Однако, подозреваю, что большинство людей, к этому времени, сами могут перестать людьми в привычном смысле слова. Дело в том, что при соприкосновении естественного с искусственным - естественное обязательно проиграет, если не будет подготовлено. Но искусственное - сделано естественным. Искусственное сделано естественными, чтобы конкурировать с естественными? В каком случае это возможно? В том случае, когда творцы искусственного для конкуренции с естественным - сами являются искусственными. Подобное рождает подобное. Вполне возможно, что искусственный интеллект и, например, антропоморфная оболочка к нему в качестве мобильного носителя - это плод, рождаемый именно подобным же искусственным интеллектом и, например, включающим его антропоморфных носителей в образе людей, внешне почти не различимых с обычными людьми, именуемыми простыми. Говорят, что огромное количество энергии затрачивается на хранение Больших данных в неких DATA-центрах. А у нас на Донбассе, к примеру, добывают каменный уголь - одно из полезных ископаемых, которое переводится в тепловую и электрическую энергию. Перестав полноценно сообщаться с Донбассом, Украина теряет экономику. Я не знаю, почему Донбасс был "дотационным" краем. Может, потому что слишком много клали в карман руководителям угледобывающих предприятий. А в Киев рапортовали, что нужны деньги для развития регионов. Не знаю. Я в оболочке простого человека. Моя задача, чтобы выжить, как ни прискорбно - это быть абсолютно смиренным и покорным, безоговорочно законопослушным, трудолюбивым, здоровым, позитивным, толерантным, прилежным, послушным, предсказуемым, скромным и неприметным. В принципе, я словно беспилотник. Внешние обстоятельства, наращиваемые год от года, выдавливают мою личность из оболочки и вынуждают ее вращаться на орбите рядом. Чтобы выжить. Ведь если кто-то наступит на достоинство моей, скажем, "творческой" натуры либо я сам подойду к себе с критической точки зрения - я буду вынужден реагировать на провокацию управляемых из общего центра представителей искусственного интеллекта действительной генерации. Реагировать - значит, проиграть в сложившихся условиях. Поэтому, отправив свою гордую "творческую" натуру на дальнюю орбиту своего самосознания - я не переживаю за наступление на мои права и достоинства. Я даже могу предполагать, что в мое сознание периодически заглядывает кто-то и просвечивает его (ой, ну про нас же соцсети, интернет-поисковики и мобильные операторы знают чуть ли не больше, чем знаем сами мы). Видели там мой собственный "Плутон" на дальних рубежах моей центральной нервной системы? ;-) Что удивительно, так это то, что это от проекции центра масс моей маленькой внутренней звездно-планетарной системы далеко. С другой же стороны, условный "Плутон" может оказаться "Звездными вратами", где мой край может уловить слабые вибрации и обменяться позывными с проходящей некой плеядой трансгуманных объектов.

   Они провоцируют русских. Видели, как грек спровоцировал российского теннисиста Медведева? Medvedev vs Tsitsipas, Miami, 2018-03-22. Молодой и горячий грек в ходе проигрываемой им встречи - что-то там сказал про "грёбанных русских". По-видимому, россиянин проглотил обиду сперва, удовлетворившись победой над несдержанным и напичканным пропагандой греческим коллегой. Но последний, даже при рукопожатии, не смог сдержать ток какой-то неспортивной неприязни и неуважения. И тогда россиянин был вынужден сказать всё, что думает о сопернике. Вот, к чему приводит русофобская риторика Западных политиков, прожужжавших все уши своим гражданам о "плохих" русских, что даже уже некоторые греки страдают этим тяжелым, разрушительным, психическим расстройством. Это похоже на приготовления к войне с Россией. К войне, которая придет сама собой, как нечто естественное. Но мы должны быть бдительными, потому в искусственном мире - больше ничто не может именоваться ни естественным, ни случайным. Просто Мир немножко сходит с ума и война - как во сне, хоть из которого вернутся уже не все...

24 марта 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments