Будьте аккуратны - я побрился.

   Главная новость дня и нескольких месяцев: после того, как я 7-го или 8-го мая побрился частично, сегодня, 26-го мая, я таки побрился полностью. Не сказал бы, что это рядовая новость, не сказал бы. В эти последние четыре года, моя борода всегда стояла на страже мира  и благополучия в моем крае. Когда же я в очередной раз сбривал ее, то в топ-новости начинали поступать нездоровые и тревожные сюжеты и сигналы с так называемой линии разграничения на Донбассе. А когда я, однажды утром перед работой, сбрил усы, то через 20 минут было совершено покушение на бывшего главу ЛНР, произошедшее за несколько десятков км от меня.
   Кто-то скажет: ну, так зачем же ты, в таком случае, побрился, если твои усы и борода, якобы, стерегут мир и охраняют мир? Отвечаю: не Природа рулит на Донбассе ситуацию. И когда моя рука поднимается, чтобы сбрить усы и бороду, то это может означать реакцию моей природы на вмешательство чьих-то длинных рук в Природу вокруг меня, ибо вода в реке событий не должна застаиваться, чтобы не поднялся смрад и поползновения. Прошу всех вокруг поблизости удвоить бдительность и не полагаться исключительно на самих себя, а, думаю, ещё и не забывать о Ком надо. Удачи!
26 мая 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments