The Aria of rocket engines. Ария ракетных двигателей.

   Шёл с работы: вразрез солнечным лучам исходило мое хорошее настроение. Ну, знаете, это как с "воздушным змеем", который поднимается в небо благодаря, наверное, встречному потоку воздуха, именуемого ветром. Вот, так и с хорошим настроением, которое опиралось на щедрое солнечное излучение, как крылья опираются о воздушный поток. И что получается? Ведь история на этом не заканчивается. Итак, опираясь на солнечные лучи, хорошее настроение начало исходить из меня наружу, потянув было за собой откуда-то изнутри целый, образно говоря, неподъемный ящик с инструментами для разнообразных полезных и интересных дел. Ну, что? Что? Что же я могу достать из того ящика, невидимыми стропами закрепленного на парашюте моего хорошего настроения, который (парашют в иносказательном смысле, разумеется), в свою очередь, был вытащен из меня потоком яркого и теплого солнечного ветра? Я чувствовал, как этот "ящик", в котором все инструменты были аккуратно собраны в гармоничные пары "желания с возможностями" - подходит к горлу. А дальше никак... Никак... Вот, я захожу в тень деревьев, щеголяющих молодыми, еще светло-зелеными и полупрозрачными листьями. Солнечный свет прекращает провоцировать мои органы зрения. "Ящик" с желаниями и возможностями плюхается снова куда вниз, создавая внутри временные колебания,от которых у меня дрогнули пальцы на правой кисти... Гитара! Пальцы коснулись невидимых струн невидимой гитары, чтобы смягчить очередной обрыв строп и застрявшего в ветках березы с рябиной парашюта очередной сорванной высадки... Мысленное извлечение оригинального потока звуков из виртуальной гитары позволило скорейшим образом заполнить временный внутренний вакуум и загипнотизировало мыслительный аппарат точечным давлением каждой извлекаемой из струн ноты. И в голове снова какой-то концерт. Концерт масштабный и громогласный, где гитары с барабанами звучат подобно огромному Космодрому в ночные часы пик...

3 мая 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments