The diversification of consciousness by injecting speed directly into the brain by learning English. Диверсификация сознания путем впрыска скорости непосредственно в мозг при помощи изучения Английского языка.

   Хочу сказать, чтобы вы болели и фанатели, в первую очередь за себя и родных, а уже потом за каких-то там спортсменов. Они вам чужие люди, как и вы им. Очнитесь. И займитесь собой, простые люди;-) Вот, ко мне, например, едва я успел побриться спустя шесть месяцев без касания своего лица лезвием бритвы, снова вернулось жгучее и настойчивое желание таки выучить, наконец-то, Английский язык. Такое оно жгучее и горячее это желание, как ощущение, что ты стоял на трамвайной остановке, а понял, что трамвай твой только тогда, когда тот уже тронулся и поехал прочь. Невыносимая жгучесть момента заключается в том, что ты еще контролируешь ситуацию, смотря в сторону уходящего трамвая и, одновременно, раздувая меха своих легких и вбрасывая адреналин в кровь для разгона сердцебиения еще на холостом ходу, потому что дальше будет взрывной спринт и прыжок на подножку дверей настигнутого трамвая.

   Что у меня за дружба такая с Английским языком - я не знаю. Сегодня, во время джоггинга №845 я как раз думал, в том числе, и об этом. Когда бежишь с голым торсом на открытом воздухе по улицам, мостам и дорогам города, то очень хорошо думается сразу о многом. Одна твоя часть бежит, другая о всяком думает, третья посменно с четвертой отдыхает, пятая просто наслаждается, словно это все ради нее. Словно это не я один бегу, а целый корабль со своими машинами и механизмами, экипажем со своими обязанностями, капитанами и гостями на палубе... Тут нужно сделать поправку: у меня нет транспортного средства, как я уже упоминал не раз. Поэтому, мое тело, в данном случае, есть мое единственное транспортное средство для перемещения в пространстве. И тут, с помощью джоггинга (бег трусцой) я перехожу к моменту некоей диверсификации и в физическом плане, и в плане сознания, касательно Английского языка.

  У меня часто перед глазами момент, как я сажусь в кабину мнимого истребителя-перехватчика либо в свой несуществующий дорогой и со спортивным уклоном легковой автомобиль. Закрываю дверь авто. Включаю зажигание. И уже в следующий момент моя спина вдавливается в сиденье от сильнейшего стартового ускорения. И еще эти, знаете ли, рывки при переключении передач на повышенные. Но кто-то стремится купить автомобиль, чтобы это испытать. А кто-то (например, ваш покорный слуга) использует собственное тело, чтобы испытать это: переключения тумблера из положения "Ходьба" в положение "Бег". Потому что это два разных состояния, в первую очередь, тела и сознания. Перед заездом, перед Гран При, перед гонкой или поездкой - нужно подготавливать автомобиль, как средство передвижения, отвечающее необходимым условиям для запланированной поездки или гонки: топливо, масло, резина, узлы и агрегаты, тормоза и так далее... В моем случае - все это касается моего тела, как всего, из чего состою я сам. Сердце, легкие, почки, суставы и конечности, зрение и слух, энергия и так далее - все это подвергается перманентной незримой диагностике со стороны чего-то внутри. За три дня до кросса, за день до кросса, за час до кросса... В организме постоянно идет контроль по этому поводу. Ты этого не замечаешь. Все происходит по умолчанию и в автономном режиме. Даже "окно" для очередного забега трусцой открывается не умом и открывающейся возможностью во времени и пространстве. Нет. "Окно" для очередного джоггинга открывается на уровне интуиции. Там, внутри, уже давно отлажен какой-то механизм, который просчитывает не только состояние готовности всем систем и органов, но и возможность несчастного случае при столкновении с каким-нибудь автомобилем во время бега трусцой. И твой ум просто не понимает, когда что-то, вдруг, отменяет кросс по неизвестным уму причинам. Ты просто посмотрел в окно или спустился во двор закурить за некоторое перед бегом время, и ощутил, как внутри кто-то одевает чехлы на уже разогретую резину и закатывает болид в боксы. И так бывает... А теперь к Английскому языку.

   Твой Родной язык - это как ходить пешком. Твой Родной язык, при условии хорошего владения им - это иметь способность переходить на бег. Но сознанию, чему-то еще внутри тебя - этого может быть мало. Ходить пешком и регулярно бегать - и этого бывает мало для сознания, восхищающегося кораблями: от величественных деревянных много-пушечных парусников прошлых веков, советских восхитительных атомных авианесущих и ракетных крейсеров и до грандиозных космических кораблей, прячущихся в космической тени и отражающихся для человеческого зрения и сознания лишь в виде милых и трогательных советско-российских кораблей "Союз".

  Так что же такое для меня Английский язык, если Родной Русский - это ходить и бегать? Верно: Английский язык для моего сознания - это когда твой мозг усаживается за руль легкового автомобиля. "Какой Русский не любит быстрой езды!" - известная фраза. Только не всегда ее нужно понимать в прямом смысле. Быстрая езда здесь - это тяга и претерпевание ощущений от быстрой езды. Верно же? Это не желание быстрее добраться из пункта А в пункт Б. Верно же? Вот, и Английский язык переводит состояние моего сознания из природного и естественного состояния ходьбы или бега в состояние езды со скоростью мыслительных оборотов, на порядки больше. Это иное состояние. Это диверсификация сознания, испытавшего когда-то скорости, близкие к скорости света... Скорость впрыскивается непосредственно в мозг, а не посредством органов чувств.

28 мая 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments