Античный кайф одного жителя ЛНР

Друзья, извините, но мне даже как-то неловко в таком состоянии выходить во всемирную сеть, но я должен. В каком именно я состоянии? И с какой стати должен? Ребята, я под самым настоящим кайфом сейчас, спустя час после часовой пробежки трусцой с голым торсом по своему городу в ЛНР. И я должен кого-то из вас таки заразить Джоггингом! Постепенно, ненавязчиво, шаг за шагом...

Короче, прибежав - я сразу в душ под холодную воду. Вы осознаёте это? После бега с голым торсом по улицам, мостам и переулкам города, мимо школ, церквей, жилых домов, ж.д. станции и автовокзала (и все это под щедрыми солнечными лучами) - ты снова оказываешься дома, а эндорфин, кровь, впечатления и прочие производные бега все еще несутся по организму и сознанию. И тут - ты намыливаешь себя мылом, гелем, шампунью... А потом берешь мочалку - и растираешь себя везде по коже. А она-то не на шутку разогретая после часа бега под солнцем, поры открыты для взаимодействия. И тут - мочалка! И меня, далеко не новичка в джоггинге, как вы понимаете, реально повело от неописуемого восторга и удовольствия... Но пытка кайфом лишь набирала обороты. Далее, я стал смывать с себя шампунь и пену с тела холодной водой. Эпическая сила! Голову, руки, спину, грудь, живот, поясницу, задницу и ноги. Холодной питьевой водой! А-а-а! Вытащите меня скорее из ванной! Ок, обтираюсь большим сухим полотенцем, включая свою ноябрьскую бороду. Расчесываю ее, расчесываю волосы на голове. Иду на кухню есть жареную свинину с макаронами, подливой и... свежими огурцами. О, Зевс-Отец Всемогущий! Вы же понимаете, что после бега я не пил воды? Первая влага - эти хрустящие и прохладные огурцы. И они показались мне привезенными из-под подножия самого Олимпа. Нет, это ещё не все! Чувство жажды присутствовало. И знаете ли, чем я решил утолить сладострастную подложечковую жажду после бега? Молоком! Холодным молоком! Натуральным, не из супермаркета! Многие из вас, друзья, уже и не помнят вкус натурального молока. Многие даже не знают. Понимаю. Ну, скажите спасибо своим корпорациям и законам, стелющихся пред оными. У нас в городе в ЛНР натуральное молоко и доступ к нему в наличии. В общем, мало что сравнится со вкусом натурального холодного молока, друзья. Смотрю на время: 20.36 Московского времени. (У нас в ЛНР время Московское). Более двух часов прошло после Джоггинга 841-го. А кайф, этот Античный Олимпийский кайф продолжается. Понимаете? Подумайте над этим видом получения удовольствия...

Закончить сообщение хочу словами благодарности в адрес Отца-Зевса и Матушки-России. За то, что несмотря ни на что и вопреки всему, я, простой житель республики с МРОТ на троих в рот, могу сказать совершенно точно: мне позавидует подавляющее большинство жителей планеты Земля! Но, плиз, не завидуйте! Вы лучше перестаньте верить в страшилки о России. Русофобия - это самый тяжёлый зомби-наркотик на Земле. И, если он вас не успеет убить, то за него это сделают ваши правительства...

5 мая 2018 года
Город Свердловск, ЛНР
A.F.McVALE I A.D.D.E.G.A.

Comments