Внеземные Игры и Мирный Договор.

В школе на уроке Английского языка учительница задала домашнее задание ученикам: написать сочинение на Английском языке на тему "Моя Родина". Ввиду специфического положения нашего края, учительница демократично предложила "выбирать" Родину на усмотрение самих учеников из трёх трёх вариантов: Россия, Украина, ЛНР. Удивительное время!

Вчера, воспользовавшись сэкономленным временем между работой, я потратил эти двадцать минут на просмотр одной серии мультфильма "Губка-Боб квадратные штаны". Этот мульт снимает стресс, с недавних пор. С тех пор, как я был в коротком отпуске, а у малого были каникулы - и мы вместе смотрели про Губку-Боба. Только моему малому не говорите, что его папа посмотрел одну серию без него;-)

Нельзя сказать, что это какая-то  ложь или бред. Я про "дело Скрипалей". Нет, "дело Скрипалей" - это вводное задание для Великобритании и России от третьей силы. А теперь, попробуйте доказать друг другу, что вы не ослы, мол, ребята.

Вообще, создаётся ощущение, что начались Инопланетянские Игры, в которых простых людей используют лишь в качестве обслуживающего персонала. Причем, это ещё нужно заслужить такую "честь". Вот, к примеру шорох по поводу дуэлей прошёлся по России. Генерал не может вызвать на дуэль простолюдина, ибо это ниже его достоинства и, вообще, ни в какие ворота. Следовательно, тот, кого генерал вызвал на дуэль - не лыком шит, а принадлежит к членам одной из инопланетной команд - участниц Инопланетянских Игр на принимающей (захваченной) планете Земля.

СССР и Германия подписали Мирный договор в начале 1955 года, а уже 9 мая того же 1955 года - ФРГ стала членом НАТО.

"Мирный договор" похож на вступление в действие брачного договора при разводе? Что случится между Россией и Японией, если они подпишут "Мирный договор"? Что случится с Россией и Украиной, если Украина расторгнет "Мирный договор"?

Проживание в ЛНР не позволяет мне прижиматься спиной к той или иной глухой стене, чтобы прикрыть свой ментальный, интеллектуальный, психоэмоциональный и даже физический тыл: такой стены вокруг меня нет. И я, как и мои местные, нахожусь на полностью обозреваемый и открытой местности, в переносном, в первую очередь, смысле. И здесь важно научиться подниматься выше над театром происходящих и вероятных действий вокруг. Это специфическое состояние стояния! Ух! Внеземные Игры объявляю открытыми!

13 сентября "это круто" 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments