Jogging #864. I'm goy, and it's wonderful! Request for a new coordinate system of consciousness in the conditions of extraterrestrial occupation of the Earth. Я гой! И это прекрасно. Запрос на новую систему координат для сознания в условиях внеземной оккупации Земли.

Какое облегчение: я гой! Вот, это "каминг-аут" по-нашему! Я гой, и это так прекрасно! Ведь за негоями бежать напрасно. Не рвите душу, други по несчастью. Все можно изменить почти что в одночасье. Признайся, что ты гой! И наблюдай, что будет дальше.

Теперь понятно стало мне, чего это в одной поре все нахожусь я: и при социализме в Советском Союзе, и при независимой и суверенной Украине, и при непризнанной и самоповозглашеной республике ЛНР! Изменялось лишь одно: кольцо вокруг меня, оказывается, все смыкались и смыкались:-) Была у нас "страна-странище", потом "страна", сейчас "страничка" в окружении негоев, приготовивших для нас решающий "котёл" до отторженья мяса от костей и ума от мозга.

Все потому, что мы другие. О, нет, не геи мы. Мы - гои. И я хочу сказать: я - гой! И требую теперь признать, что мы другие. А следом - равных прав со всеми, которые на нас плевали, считая третьим сортом.

   А что, разве не так? Мы Януковича избрали? А вы куда его послали? Заметьте: вы сами нам его впарили. Не мы же его на президентский пост благословляли.

   Вы нам Плотницкого прислали? Проголосовать просили за него? Куда затем его девали? Зачем на выборы просили нас прийти?

   Соседей на выборы прийти просили, когда они за Захарченко голосовали? Они проголосовали. А вы его не уберегли. И на людей простых плевали. Как те, кто убивал, так те, кто допустил теракт. Так и те, кто к этому привел. Все, кто угодно, но не гой! Что с меня взять? Ведь все умней меня вокруг от Ужгорода до Владивостока. Умней меня все титульные нации республик бывшего СССР. У них у всех на зависть хватка хороша в капиталистической водичке мутной! А я простой: я гой. Я не хозяин положения. Я на обочине. Так что не нужно больше манипулировать моим сознанием.

Вон, видите - автобусы по городу туда-сюда? То мои люди: гои. Они в автобусах или пешком. Такая, вот судьба. Надеюсь, они поймут, как я: они не снизу, не внизу - они же просто сбоку. В своей лагуне на мели, куда доходят волны от ваших инопланетных Кораблей, изображая геополитическое, мол, ненастье.

Гой - это не стыдно. Ну, может, немного стрёмно "каминг-аут" совершить, в этом смысле. Но это нужно, для начала. Освободиться от желаний, несбыточных для гоев. Признать, что твои потребности значительно меньшие, чем у непростых, так сказать, людей, но права, на этом фоне, равные должны быть. Да, я удовлетворился одним кусочком, например. Но это не значит, что я хуже тебя только потому, что тебя не удовлетворяют даже дюжина кусочков. И тому подобное. В общем, хватит для основной мысли, которая прибыла в расположение моего мозга сразу следом за вчерашним сообщением под названием " Лох - это судьба". Сказал "А" - говори "Б", как говорится. И сегодня я сказал: я таки гой! ;-)

А теперь, с этого момента, с момента прибытия этой мысли и ощущения, с момента этого "каминг-аута" в духе Донецкого Кряжа - я буду прислушиваться к себе на предмет изменений каких-то. Ведь так было не всегда. Я ведь не дебил совсем, правда же, друзья? Я так понимаю, гой - местный представитель завоеванной Земли, однажды, окультуренный и одухотворённый прежней, но разбитой в дребезги братвой Небесной, которая недооценила надвигающуюся опасность.

Не, не идёт сюжет после бега трусцой. Та, делал паузу на джоггинг. Вот, только что прибежал с вечернего забега под звёздами ночного неба. Нет, после часа бега невозможно вернуться к тексту? Стереть? Пусть будет. А ещё я сегодня с малым снова смотрел "Губку-Боба" и сразу попал на очередную "социальную" серию про переработку на работе. Там Планктон спровоцировал Юджина Краббса на 24-часовой рабочий день. И понеслась. Хороший мультфильм;-) Я так понимаю, что Губка-Боб - тоже гой? ;-)

10 сентября 2018 года
ЛНР/LPR
McVale I 

Comments