Глоток русофобии для здоровья. Тайна происхождения шахтеров Донбасса.

   Спустя некоторое время, проведенное в Орбитальном Штабе Внеземного Отряда Ядерных Партизан, Григорий и его команда снова на Земле...

- Итак, друзья, - спиной к присутствующим обратился Григорий, - добро пожаловать снова на Землю. Здесь кое-что поменялось за последние несколько месяцев. Поэтому, мы должны с вами кое-что сделать прежде, чем войти в курс дела и приняться за работу, так сказать.

Григорий полез рукой в темноту за дверкой шкафчика, в следующий момент вынув оттуда нечто, похожее на старую бутылку крепкого напитка, уроненного, однажды, на дно морское.

Присутствующие молча переглянулись. Каждый думал о своём, каждый уже подключался своим сознанием к происходящему в каждом уголке планеты, вообще, и на Донбассе, в первую очередь. Каждый был в состоянии транса, но чувствовал какой-то барьер в своем астральном разведывательном путешествии.

- Это поможет снять этот барьер, ребята, - поставив старинную бутылку на стол, Григорий с прищуром окинул взглядом присутствующих.

- Что это? - первым пришел в себя Игнат.

- Это старая-добрая Русофобия, Игнат! - ухмыляясь распечатывал бутылку Григорий. - И сейчас мы должны будем позволить себе опрокинуть по рюмочке этой ядреной жидкости, господа.

- Русофобия! Мы? Поясни-ка, Григорий. - всматриваясь в темносинее стекло бутылки спросил спокойным тоном Афанасий.

- Очень любопытно, Григорий! Ну, наливай, что ли! - Аркадий с Антоном и Худоймиром пододвинули свои кресла к столу.

Серапион видел бутылку насквозь, а содержимое знал на вкус ещё до дегустации. Не удивительно, ведь Серапион командует подводным флотом Ядерных Партизан на Земле.

- Немножко русофобии в нашей внеземной крови - станет, как ни удивительно, нам в помощь. В качестве лекарства, понимаете?

- Понимаем-понимаем. Это чтобы не оказаться одним трезвым посреди пьяной толпы, типа.

- Ну, типа того. - Ответил Григорий, разливая густую темную жидкость по рюмкам. - Не переживайте, это натуральный продукт. Ещё русскими изготовлен.

- Русскими?

- Именно! Русофобию придумали русские. Нет, не сегодняшние и не вчерашние россияне. Именно, русские. Когда-то. Вот, это их продукт. Сегодня такого не найти. Та русофобия, о которой сегодня говорят и которую применяют направо и налево - это суррогат, синтетика, жалкая подделка. Поэтому, сегодняшние русофобы так глупо и не убедительно  смотрятся. От этой жалкой подделки, у людей на нее подсевших разваливаются мозги. Почему? Потому что эту, якобы русофобскую, "химию" изготавливают из кучи всякой дряни, где русофобия в примитивном виде является лишь одной из составляющей, к которой, однако, у людей сильное привыкание на уровне генов. А, вот, у этой, натуральной русофобии в бутылочке от русских изготовителей - привыкания нет. Она убивает наповал.

- Кого? Эффект-то, видать, избирательный?

- Русофобское питье из этой бутылочки наповал убивает всех, кто назвался русским, но не есть таковым. Вот, убойное качество настоящей русофобии. А эта дешёвая подделка сегодняшних дней, именуемая русофобией - просто бадяга, держащая умы людей в тупом и бесплодном напряжении ментальной окопной войны...

- А знаете, кем, на самом деле были местные шахтеры до того, как стать шахтерами? - отпив русофобской настойки, вдруг, проронил Игнат.

- Ну, и?

- Они строили ракету, чтобы вернуться обратно. Строили и никогда не смотрели друг на друга. Настолько были увлечены этим. Год строили, десять лет строили. Время шло. Отгрозпли Космодром, логистику и такое прочее. Ракета даже была почти готова. И они продолжали не смотреть друг на друга, делая общее дело. А затем что-то случилось. То ли девушки появились в округе на редкость красивые, что некоторые из строителей ракеты обернулись и уже не могли вернуться к ракете. В общем, кто-то ракету сжег. И будущие шахтеры были ошарашены. После того, как они оторвали взгляды от гигантской воронки - они впервые увидели друг друга. И в ужасе закрыли глаза. Они увидели себя такими, какими были на самом деле, а не такими, кто их сюда завез однажды. Они не могли вынести этой боли: они начали копать. Нашли уголь. И ушли в подземную тьму, чтобы не видеть друг друга, а боль душевную забивать болью производственных травм и тяжкого, опасного труда...

6 сентября 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments