Лох - это судьба.

Позади первая рабочая неделя после выхода из отпуска. А сам отпуск длился две календарные недели.

Однако, по моим ощущениям, отпуск длился целых полгода. Как такое возможно? И это при том, что я никуда не выезжал даже из города. Но почему эти "две календарных недели" отпуска показались мне шестью месяцами? Ведь только что закончившаяся одна рабочая неделя пролетела, как миг! Как миг...

Значит, я где-то побывал, не выезжая из города. Либо, как я говорил раньше, кто-то побывал во мне. Это был замечательный отпуск дома. Замечательный...

Вчера с коллегой прикинули, что мы тратим на сигареты двадцать с копейками тысяч рублей в месяц. А двадцать "с копейками" тысяч рублей - это, только не смейтесь, две моих месячных зарплаты. Получается, что два месяца из двенадцати в году я работаю исключительно на сигареты! С ума сойти! Так это только на сигареты. Нет-нет, здесь нужно хорошенько высмеяться. Нужно ещё раз вдуматься: я два месяца в году работаю исключительно на сигареты. Вот, представим: два месяца в году, каждый рабочий день - я собираюсь на работу и работаю, чтобы иметь возможность только сигареты. Чтобы работать - я должен есть и одеваться, бриться и умываться, убивать свою обувь, включать подневольного альтруиста и социального работника и такое прочее, тратить свое время и так далее. И все это в течении двух месяцев в году идёт исключительно для того, чтобы удовлетворять свою никотиновую зависимость. А-а-а! Ущипните меня! Это сон! Это кошмарный, дикий сон! Это я? Что я здесь делаю! Я же не такой. Я же умный... Был... Я же перспективный... Был... Я же много чего хотел... Вот, именно... Ну, блин, эй... Эй... Какая трудная окружающая среда, в которой все вырываются вперед, а я лишь глотаю клубы пыли. Я знаю, что проблема во мне, ибо я не от капиталистического семени зачат на капоте красного "Мустанга"... Нужно высмеяться, высмеяться, потому что это очень и очень смешно. Это очень смешно, два месяца в году работать лишь на сигареты. Это просто невыносимо смешно! :-)

А потом я перешёл к Среднему Арифметическому от социума, от Цивилизации.

Но напишу завтра, потому что у жены кончается терпение, что я в инете. Надо выходить, пока жена смотрит по ТНТ тварное шоу с Бузовой. Эту гражданку России, из которой слепили вундерваффе российского шоу-бизнеса, ещё и Киев распиарил, поместив на свой Айн, цвай, полицай-сайт "Миротворец". И тут, правда, надо отдать должное загадочной сущности Бузовой. Сайт "Миротворец" переоценил свою змеиную сущность, всепожирающую все вокруг. Ольга Бузова, едва оказавшись внутри сайта "Миротворец" - уже в следующий момент выпотрошили его изнутри, дискредитировала его одним лишь своим присутствием в нем. С той поры появления Бузовой на " Миротворце" - он стал "Маргеналец". И стало все понятно: они все заодно. Но вы, овечки, трепещите и дрожите. Даже будучи уже нищими, уставшими и униженными - трепещите до конца, до гроба... Уходите из жизни за руку со страхом...

Это же кто такие у нас на Донбассе живут, что за людей не считают. Мы чего тут - крайние дебилы на всю Украину? Серьезно?

Эй... Кто это сказал "Эй"? Э-эй! Кто это, блин?! Не важно, кто. Вспомни про свое начало признания: два месяца в году ты работаешь исключительно на сигареты. Вспомнил? Ну, вспомнил. А почему не договариваешь? Тему раскрыл : давай подытоживай. В смысле? В прямом: два месяца из рабочего года ты работаешь исключительно на сигареты, потому что что? Что? Потому что лох - это что? Что? По осуществлению что лох - это судьба! Нужно высмеяться, приятель;-)

09.09.18
ЛНР/LPR
MCVALE I

Comments