11.11.18: Донбасс в Париже, Париж на Донбассе.

Какое-то специфическое ощущение от предстоящих выборов в непризнанных и самопровозглашенных республиках ЛНР и ДНР, назначенных на 11 ноября 2018 года.

 [На 100-ую годовщину окончания Первой Мировой войны. Кстати, там был не мир подписан, а так называемое перемирие. А Российская Империя не разделила лавры победителя по причине насильственной смены государственного строя и перехода в состояние Гражданской войны, отягощенное иностранной Интервенцией. Это был Ад, из огня и серы которого выковали СССР, в миллионах пузырьках, впаянных в закаленную морем крови сталь мученических и героических Душ-заложниц.]

Во-первых, об этих выборах мне регулярно напоминают именно из Киева, Европы или США, как ни странно, но никак не из Москвы, Кремля и России, вместе взятых:-)

Вот, это-то и настораживает. Мне кажется, что выборы 11 ноября 2018 года в ЛНР и ДНР придуманы на уровне, не ниже уровня Вашингтона. А то и повыше. В этот день в Париже встречаются самые высокие политики Мира. И эти выборы - не для жителей ЛНР и ДНР, а для них. Эти выборы, предыдущие и последующие. По всей планете, причем, а не только на Донбассе.

Так кто, с чем и за кого пойдет голосовать на выборах 11 ноября на Донбассе? Вот, прислушиваясь к собственным ощущениям. Если, вдруг, я пойду на эти выборы, то чьей "рукой" я окажусь: " рукой Кремля", "рукою Вашингтона" или "рукою Киева"? Ни один из вариантов не подходит. Во-первых, до чьей-либо "руки" мне, само собой, далеко. Ну, так чья "рука" привела бы меня на избирательный участок в день Столетнего юбилея окончания Первой Мировой войны?

На выборы меня пытаются загнать Европа, Украина, США. А Россия просто подготовила посадочную площадку, образно выражаясь. Это общее дело. Никого не бойтесь, граждане пенсионеры, которых уже запугивают лишением пенсий со стороны Украины. Просто знайте, что эти выборы не в пользу России, ЛНР и ДНР, к примеру. Эти выборы в пользу общего дела Мирового правительства.

Поэтому, все те жители, которые придут на выборы - "рука инопланетян" ;-) Им нужны две компактные базы с определенным суверенитетом и некоторой обособленностью, чтобы более-менее незаметно вторгнуться и успеть адаптироваться на планете перед тем, как заявить о себе и вступить в борьбу за престолонаследие всея Земли;-)

Не парьтесь, мои дорогие земляки! Нам ли с вами париться после всего, что с нами было, есть и то ли ещё будет! Удачи!

9 ноября 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments