J872. Потёмкинская сборная команда по футболу.

Даже сегодняшний вечерний джоггинг номер J872 по снегу и в лёгкий мороз не отбил от носа этот уютный аромат старого советского "Самоучителя Английского языка" 1966 года издания с пожелтевшими страницами, часто-густо "подлеченными" сердобольными и читателями - абонентами местной городской библиотеки. Я испытываю счастье во время этого перманентного изучения Английского языка между паузами лени и безволия. Попробую приложить усилия, на этот раз. Я таки хочу выучить Английский, чтобы сочинять на нем стихи, выражать на нем новые мысли и эмоции, не ведомые моему Русскому с Украинским в придачу...

   И пока в передаче "Однажды в России" на канале ТНТ реклама, я хочу предложить россиянам чуть изменить рекламу с тренером сборной России по футболу, где его спрашивают "Что дальше, Стас?", а он отвечает "Дальше - больше!"
   Изменить совсем немного в тексте: "Что дальше, Стас?" - "Дальше - Польша!":-)

    Ну, нельзя русским проигрывать подряд немцам и шведам, поймите! :-) Почему сборная России ещё не расформирована? :-) Посмотрите, какое название для сообщения придумал даже какой-то простой житель ЛНР: " Потёмкинская сборная по футболу" или "Сборная России по футболу имени Потёмкина":-) Ну, это я про "Потёмкинские деревни". Я в них не верю, конечно, просто включаю дурака и по доброму шучу над сборной России по футболу. Думаю, эти два подряд поражения тронули русских, а россиян не сильно;-)

21 ноября 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments