Deadly race with a blue wave. Смертельная гонка с синей волной. Ротация инопланетян в России.

     Когда я в одной из соцсетей, маневрируя между новостными рифами на Парижскую тему о том, кто там намедни и кому пожал или не пожал руки, натолкнулся на следующую, то дальше читать уже не мог.

   Вначале мне стало просто нестерпимо жаль Россию и россиян. А затем я сделал для себя открытие! :-)

   Что за новость?
Новость такая: в Нижнем Новгороде (Россия) отреставрировали бассейн "Чайка", находящийся на балансе "Горьковского автомобильного завода".  Там была мозаика в виде мужчины-пловца атлетического телосложения, плывущего по синей волне, напоминающей змея. Ну, классика: красный человек и синий змей. Но речь не об этом. Лицо и телосложение пловца - классические для советского времени в эпоху становления: широкая грудь и плечи, мускулистые руки, мощная шея, часто белокурый волос, массивная челюсть, широкие скулы, волевой подбородок и так далее. Точно такого советского супермена, кстати, недавно убрали из отреставрированного автовокзала уже моем городе в ЛНР! Я успел его сфотографировать. Потом покажу, если где сохранилось фото. Там этот белокурый советский супермен в образе шахтера. Сегодня той огромной картины уже не нашлось места в отремонтированном автовокзале. Я понимаю. Но я понял и другое: бойтесь реставрации так называемой. Она уничтожает оригинал и переписывает историю, такое чувство.

Возвращаюсь к мозаике на бассейне в Нижнем Новгороде. Той мозаики больше нет. Вместо нее появился рисунок, повторяющий сюжет: плывущий по волне мужчина, над которым ещё и морская птица в небе. Когда я увидел нового мужчину, то испугался. Сначала испугался сам, а потом испугался и за всю соседнюю Россию и ее простых жителей... Там был какой-то каннибал-гидроцефал неизвестной национальности и планетарной принадлежности. Мне стало больно за Россию. И страшно за себя:-) Но затем меня осенило!

Я присмотрелся к лицу нового пловца на рисунке художника-реставратора. И лицо нарисованного мужчины сильно напомнило мне рисунки с фараонами Древнего Египта, рисунки Древних цивилизаций Мезоамерики и южнее в Латинскую Америку...

Понимаете? Они вернулись! ;-) И рисунок тот, кстати, уже успели закрасить. И, думаю, не потому, что художника сочли жопоруким, а как раз потому, что он из "вернувшихся" и поспешивших о себе заявить таким образом. Художник сам этого не понял. Он действовал по наитию. Но поняли ли простые россияне, исторические и культурные произведения которых давно реставрируют приезжие люди? Пришельцы, иначе говоря...

Впрочем, тот белокурый советский супермен-"ариец", которого изображали в то время и а образе шахтера, и в образе космонавта, и в образе спортсмена, и ученого, и агронома, и так далее - весьма вероятно, что тоже пришелец.

Просто происходит ротация инопланетян;-)

12 ноября 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments