Плачущие дельфины в красной воде и белой пене.

   Мельком увидел сюжет, где люди убивают дельфинов. У некоторых народов, не будем показывать пальцем, есть такая традиция: убить дельфина, чтобы из мальчика превратиться в мужчину...

   У меня даже в мыслях рука не поднимается на дельфина. Разумеется, я не разделяю эту прибрежную кровавую резню морских млекопитающих представителями человеческой расы. И дальше я впал в творческий транс: ну, и что дальше?

   Как подобным мне жить среди подобных им, грубо говоря?

   Как же быть, если тебя можно смутить первой же сценой насилия человека над дельфином и смертельными судорогами плавников в красной воде мелководья?

   Ведь ты тоже мужчина. Просто не дельфиноубийца. Как же быть, чтобы тебя не смутил на твоём жизненном пути первый попавшийся дельфиноубийца?

   И в следующий момент рядом со мной оказалась рыжеволосая девушка с веснушками на лице и зелёными цветами в волосах. И свое сострадание к дельфинам - я мысленно делегировал ей! Понимаете? И я снова невозмутим, чтобы продолжить свой Путь.

   Я знаю, что на моем пути сразу же после убийц дельфинов встретятся другие, которые снова будут пытаться смутить меня, заставить впечатлиться, остановиться и сбить с пути. Они будут пытаться вызвать во мне страх. Но рядом со мной появится ребенок, которому я и делегирую свой страх. А сам я - уже не буду бояться. Я не буду бояться сам, я не буду сострадать, но я буду защищать окутанного страхом ребенка и проникнутую состраданием девушку.

   Я буду идти дальше. И на моем пути возникнет Сила, которая заставит меня почувствовать себя беспомощным и бессильным. Но я делегирую свою беспомощность пожилому человеку, представив его рядом. А сам я - избавлюсь от чувства беспомощности. Вместо этого я снова стану чист и невозмутим, взяв под защиту и этого беспомощного старика.

   Когда на моем пути встретится любовь, чтобы сбить с толку - я делегирую ее молодому парню, которого тоже представлю рядом. Ему нужней! А сам обязуюсь ему помочь, сохранив свой рассудок трезвым.

  Я буду идти. И рядом со мной будет все больше и больше людей, который я делегирую и передам все, что мешало Свету проникнуть внутрь меня и осветить какую-то страшную катастрофу, постигшую меня и мне подобных.

Генерал Алюминий/ Gen. Aluminium
ЛНР/LPR
November, 13
2018

Comments