С уважением, Кусок Дерьма.

Истерика на почве бедности. Как минимум. Возможно там ещё что-то. Конечно, виноват мужчина. Ага. Он же де а Русскай а мужичище. Должен и трахать исправно, и зарабатывать достойные таньга да алтыны, о деревянных рублях не говоря уж. И много чего на плечах мужичары. Русский? А покажите-ка мне а русскаго. Горринг Руслан Израилович, он же Ганжиев, или как там этого матюкастого и похотливого топ-менеджера госкорпорации, зам. ген. директора Росгеология? Русский? Трахается, матюкастого, деньги зарабатывает. Русский? Или сегодняшний сенатор российский из партии "Единая Россия", которого ФСБ под волосатые во всех смыслах ручки увели с места работы, сняв депутатскую неприкосновенность и предъявив обвинения в убийствах и организацию ОПГ. А там сразу и отец сенатора подтянулся по обвинению в организации ОПГ. А вокруг него - один Газпром, вернее, "дочки".
 Русские?

Где же русские? Да что я все о нас да о нас. Вы про себя расскажите. Вы сами-то кем будете?

Не важно, чьего и государства герб висит над административными зданиями вокруг тебя. Важно, сколько у тебя купюр с этими гербами в кармане, верно? Прискорбно. Но есть один момент, который согревает: после Горринг, звание топ-менеджера для меня абсолютно ничего не значит, кроме бесконечных матов и харрасмента.

Можно ли сравнивать "национальную" валюту с пользователями последней? Ну, вот, за американский доллар дают 60 с лишним рублей. Справедливо ли утверждение, что один гражданин США равносилен 60-ти с лишним россиянам? Можно ли утверждать, что за одного украинца двух с половиной россиян дают, если продолжить аналогию с курсом "национальных валют"?
   Российский рубль - это простые россияне. Украинская  гривна - простые украинцы. А есть особенные люди - международная резервная и так далее валюта. Это не местные и убогие "национальные" валюты. Это доллары США... Есть такие люди. Они рулят. Думают, что рулят Миром. Ведь они забыли, что, как и доллары - их тупо печатают на станке;-)
Потому что рулят другие. Те, которых, якобы, "победили". Как вариант. А что? И в такой ситуации больше всех и достанется "победителям"...
   Говорят, ну, где-то слышал, что 99% людей "дебилы". Наверное, по отношению к единственному проценту продвинутых и просвещенных. А что? Отличный вариант. 99% процентов "дебилов" Земли никогда не посчитают себя таковыми, окружённые равными в умственных, физических способностях и образованности людьми.
    Какова задача правительств отдельных территорий в случае, если 99% людей "дебилы"? Внушить "нации" поверить в себя:-)   Аплодирую американскому правительству, сумевшему внушить своим 99%, что они исключительные. Молодцы и наместники Запада на Украине в Киеве, мобилизовав свои 99% оных в "европейцев", "националистов" и других "арийцев" и просто "Украинцев". А, вот, в России, похоже, пока не все так гладко с их 99%. Единственный процент "просвещенных", похоже, слишком эгоистичен там. И ведёт себя, как один из тех девяносто девяти. Зачем? Эти два последних задержания что-то значат? Это последний сенатор с криминальным прошлым и рабовладельческим лицом?

Я просто сегодня утром увидел жену в таком виде... В таком виде... Я с работы, она на работу. Этот бубенчик на ее шапке. Бубенчик начал слабо держаться и накренился вперёд и набок .моя королева, моя жена... Она знает, она знает, что это трудно. Ей нужны "шмотки", "тряпки". Ей нужна новая одежда, сменить гардероб, новые вещи... Я увидел это сегодня в этом склонившиеся вниз-впепед бубенце на макушке ее простой зимней шапки...

Возможно, друзья, у вас скоро кончится халява читать без купюр мысли простолюдина из Луганской Народной Республики, самопровозглашеной и так далее бла-бла-бла. Республика - супер. Просто я из тех 99%
Возможно, я должен взять паузу в своих записях. Может, придется таки подумать о том, как заработать дебилу денег. Я дебил с Донбасса, понимаете? Нет, вы не понимаете. Я - дебил из ЛНР. Понимаете, насколько жалкое влияние России? Понимаете? Она вынудила меня признать, что я дебил. Я, который закончил школу чуть ли не отличником и который в 17 лет уже стоял с автоматом а руках и принимал Присягу. Стоп. Это Украина сделала из меня дебила! А Россия лишь поставила подпись под подписью украинского коллеги.

    Я думал, что на меня ниспадет с Неба бонус за то, что я из тех, кто никуда отсюда во время тех активных событий на Донбассе. Я думал, с Неба бонус упадет. За то все, вообще, за все! За то, что твари пошли против меня, стоящего в 17 лет с автоматом Калашникова на площади Независимости в Харькове. У меня свой разговор с этими "патриотами", потому что и я был патриотом Украины. Но эти из 99% - они все испортили. Они сделали это нарочно, слышите? Пропаганда русофобии в рядах среди 99 украинских процентов - это спецзаказ. Получите - распишитесь.


Отто Дикс - это не только немецкий солдат и художник. Otto Dix - это ещё и на днях открытая мною российская группа. Это третья уникальная группа с Дальнего Востока, которые мне известны: "Мумий Тролль", Roman Rain" и, вот, "Otto Dix". Хочу ещё раз посмотреть клипы этой российской группы на песни "Глина" и "Утопия"... Приятный сюрприз от россиян. Очень неожиданно! Благодарю!

Короче, смысл таков: Россия и Украина - великие страны. Их правительства и закулисные советники - безупречны. Ну, а я - дерьмо.  Я ничтожество, дно, кусок дерьма... Меня заново выбросило на Землю. Дайте осмотреться. Мне нечего сказать.

Желаю России и Украине процветания. Искренне.

С уважением, Кусок Дерьма.

30 января 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments