J878. Снег сиреневого цвета.

   Какого цвета снег? Сиреневого! И если бы я зимою выходил на улицу исключительно по вечерам и на ночь глядя, то я бы крутил у виска в адрес всех тех, кто пытался бы доказать мне, что снег, мол, белого цвета, на самом деле.
   Вот, о чем, в том числе, я думал ещё два часа назад, во время бега трусцой по улицам и трассам города, выполняя кросс номер (J)878...
    Я бегу по неровному льду посреди снега цвета сирени. Надо мной высоко в темнеющем небе сиял маленький Полумесяц. Мимо меня проходили случайные прохожие без лиц, как тени. Ведь уже дело к ночи было под конец кросса. Но тени эти - мои родные тени моих местных горожан, субботним вечером выходящие на прогулку. Вдоль меня ехали автомобили. А на некоторых участках маршрута моего кросса возвышались столбы с фонарями дневного света. Обожаю этот свет среди вечерней и ночной темноты. Этот дневной свет посреди ночи напоминает о похождениях в состоянии любовного опьянения. Особенно, зимой. Зимою любовь особенная: она цепко ухватилась за сердце и попробуй ее вышлет из уютной груди наружу к холодным на морозе рукам, губам и словам. Хм;-)

Была моментальная мысль снова о королеве Соединённого Королевства Елизавете II. Мне показалось, что  ЛНР и ДНР воюет против "немцев" в пользу королевы... Такое было ощущение мимолётное. А в основном мысли были о цвете снега под ногами и вокруг во время вечернего джоггинга по моему городу в ЛНР.
   Днём снег белого цвета. Вечером снег сиреневый. Ближе к ночи - снег, вообще, напускает на себя тёмно-серый с синим цвета. Но мы утверждаем, что снег белого цвета. Что это значит? Это значит, что последнее слово за естественным солнечным светом, который и определяет цвета тех или иных предметов под куполом дневного неба. Не утреннего, не вечернего и не ночного. Есть ли у этого наблюдения прикладной характер? Ну, разумеется! :-)
   Случилось то или иное событие. Его освещают те или иные СМИ, например. Событие одно, а освещают его по разному. Для кого революция, для кого переворот. Для кого День Победы, для кого День Скорби и Памяти. И так далее.
   Иными словами, мы не знаем и никогда не узнаем "истинный" цвет снега. Мы принимаем его за белый, потому что таким он предстает в свете дневного светила Солнечной системы. Но если бы вместо Солнца в небе оказалась другая звезда или источник света, то снег мог оказаться цвета иного.
   Так и любое событие или случай, искусственно созданный или произошедший в результате цепочки событий, не может быть интерпретирован однозначно. Чей источник света превалирует, чьи СМИ влиятельнее - в том свете и интерпретации он и предстанет перед источником уже потребления информации.
   Истина... Истинный цвет снега - это тот цвет, который диктуется Солнцем. Вечер и Луна предлагают альтернативный цвет снега. А что делать отдельно взятому человеку? Он украдкой хватает с поверхности снежок, чтобы провести собственную экспертизу на предмет цвета. Но пока он шел со снежком в руке, тот подтаял и стал прозрачным. Он лишился цвета из-за воздействия Человеческого тепла... Вывод: человек не способен давать объективную оценку происходящего из-за пресловутого "человеческого тепла";-)
12 января 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments