В преддверии суперкросса номер (J)888. Обратный отчёт: Десять!..

Два вопроса часто посещают голову, когда ноги несут ее на себе по моему городу. Глядя на эти белые и черные высокие борта дорогих внедорожников от "побежденных немцев" БМВ и Мерседес, невольно возникает вопрос: откуда берутся деньги у людей в республике с комендантский часом и пятилетним вооруженным конфликтом с войсками революционного военного комитета Украины? Я не про зависть, не подумайте. У меня сегодня по плану очередной супер кросс по улицам города, устланным острым, твердым, скользким и опасным льдом. И это мое счастье. Я про другое: просто интересно, ведь в Украине о нас отзываются, что мы тут последний хер без соли доедаем, мол:-)
   И второй вопрос все при тех же начальных условиях возникновения в голове. Глядя на местных выпивох, периодически или регулярно попадающихся на глаза, невольно задаёшься вопросом: откуда у этих несчастных столько здоровья, чтобы злоупотреблять и злоупотреблять алкоголем?
    Наверное, есть какая-то тайна здесь. Возможно, одна из тайн современного мироздания.
   Пользуясь случаем, хотел бы вслух задаться вопросом: картина, когда возле мусорных баков постоянно крутятся и копаются ужасного вида бомжи, травмирует ли детскую психику? Закладывает ли в мировоззрение маленького человечка какие-то пустоты или слабые места? Или напротив: ранние закостенелости там, где должна быть мягкость и эластичность. О чем я? Ну, советская школа, не знающая бомжей, питающихся из мусорных баков, вызывает во мне сострадание к бомжам, алкашам и обделённым. Но как откликается в людях сознание, выращенное в условиях рыночной экономики?
   Но это не главные вопросы на этот момент. Во время вчерашнего просмотра английского киносериала про Шерлока Холмса и доктора Уотсона, я задался вопросом: чем любовь к Родине отличается от любви к Королеве? Странный, возможно, вопрос. Но он возник. Значит, был запущен процесс поиска ответа на него.
   Ведь моя Родина трижды за четыре десятка моих лет видоизменялась: СССР, Украина, ЛНР. А Королевой все это время была и есть одна и та же Елизавета II. Здесь нужно прислушаться к себе и подумать. Это интересная тема.
   И, наконец, ещё одна мысль, возникшая при просмотре "Шерлока Холмса" в английской экранизации, которую я нашел интересной для просмотра.
    Что такое "хороший фильм"? Хороший фильм похож на хороший супермаркет, в котором люди любого возраста и потребности могут приобрести соответствующий товар или продукт. Дети купят мороженое или игрушки. Взрослые купят памперсы или алкоголь. И так далее. Так и хорошее кино: его можно смотреть в облом возрасте. И каждый возраст найдет в фильме что-то свое.
   Какая "обратная сторона медали"? Все просто: все, что вам нужно, оказывается, заранее разложено по полочкам супермаркета:-)
   Вывод: не забывайте творить сами, фантазировать, давать свободу воображению и так далее. Ведь в супермаркетах не все натуральные продукты. Купите что-то "на руках", в конце концов. Ладно, мне нужно запускать турбины для джоггинга номер 878.
12 декабря 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments