Солнце в Овне запрашивает информацию о Родине.

   Зелёного чая выпил вторую чашку. Теперь тошнит немного. Почти в пустой желудок вылил чай. Без ничего. Поэтому, скорее всего, и тошнит немного. Ничего: скоро обед. Допишу рисунок во время обеда. Там созвездие Ориона в ночном небе над грузом свежеспиленного леса в тягаче. Не спрашивайте, что это значит: вы знаете больше меня. Я просто рисую, топорным образом пытаясь автоматически и не задумываясь использовать образы из материального мира для того, чтобы расшифровать мгновенное ощущение. Наверное, я первобытный человек. Но я таким не был. Меня таким сделали. У меня зарплата такая, как в России теперь пособие по безработице. Представляете? У меня отобрали раз страну (СССР), затем отобрали второй раз страну (Украина). Меня с детства начинали пугать, начиная с какого-то там "бабая" и американских "Першинг-2" с СОИ Рейгана, и, вот, и сегодня меня продолжают пугать уже пандемией "коронавируса", загнав обратно в клетку "бандеровцев". И всегда у них "Родина в опасности". Какая же именно Родина, раз ни СССР, ни Украина для меня уже не Родина? А я уже нищий. Зато вокруг полно крутых машин с грузинскими, украинскими, российскими и уже местными номерами. Они все, наверняка, любят свою Родину и точно знают, где она находится. А моя, моя Родина где? Земля меня не любит? А этих вокруг любит? Цивилизация не любит меня? Конкуренция? Ею правят честолюбивые и амбициозные умники, для которых я представляю из себя конкурента и поэтому меня постепенно лишали моего великого дара от рождения? :-) Или я просто настолько дебил и конченный человек, который и ногтя не стоит даже тех бухарей и наркоманов, нарушающих ПДД за рулём своих легковых авто, которых ловят российские дорожные полицейские? :-)
   Я смотрю, как торговцы, трудолюбивые, не скрою, торговцы и бизнесмены потихоньку накапливают капитал и становятся "людьми". Затем начинают входить в систему и влиять. Затем сами поминают под себя систему и становятся во главе. Тогда все эти генералы, депутаты, не говоря уже об остальных, кто ниже - это все рынок, базар, корпорация... Где здесь Родина. Я знаю, что она в опасности. Где же ты, моя Родина? Не осталась ли ты лишь в моих родных? Не умрет ли моя Родина вместе со мной? Не во мне ли дверца в мою Родину? Прости меня, моя Родина, за то, что Ты не можешь мной гордиться. Я такой тупой и бедный... Но ты не бросай меня. Будем прорываться вместе. Есть надежда, что я таки задержавшийся в пубертатном периоде 43-летний "гадкий утёнок", у которого ещё появятся орлиные яйца, в переносном, разумеется, смысле:-)
   Ладно, всем добра;-)
26 марта 2020 года
ЛНР/LPR
Divine Exursator

Фу, блин, что за гадость мое продали? Сказали, что сигареты просто подорожали. Но это другие сигареты! Те из Калининграда были. Единственная марка, приемлемая по цене, которую мог курить из сотен марок в ларьках. И эти подменили? Та же пачка, та же марка. Только... подделка. Позорище... И эти бизнесмены считают себя "белыми людьми"? Жульё, обычные жулики...

Вот, и рисунок...

Comments