Моя Кубическая Война на Три Фронта. That's the thrice multiplied by itselfes war.

    Что ощущают миллионы простых людей по всей планете от воздействия "коронавируса", то я уже ощущал здесь, на Донбассе, в период времени с ноября 2013 года по февраль 2015 года. Так что подобные ощущения я уже проходил. Моим первым "коронавирусом" был Майдан в Киеве и военная кампания Украины на востоке страны. Чем закончились Киевские АТО и ООС? Миром? Нет! Они закончились "Минском"! Война не заканчивается миром. Война заканчивается концом прежнего Мира.

   К чему это я? Ощущения, примерно, одинаковые: как от "коронавируса" пандемии, так и от "АТО" ("ООС") на востоке Украины. Ощущения меня, как и жителя Земли, так и жителя тыла внутри периметра активных событий 2014 года и продолжающихся вегетативных событий наших дней. Понимаете? Нет? :-)

   Пандемия "коронавируса" в Мире - это то же, что жизнь в тылу во время Мировой войны. И не известно, когда тыл превратится во фронт, а ты - из жителя в жертву или в героя.
Иными словами, "коронавирус" не закончится "миром", но закончится "Минском". Имею ввиду "Минск-2".

    Третье схожее по страху, трепету и невозможности влиять на ситуацию ощущение - это недавняя потрясшая меня новость о том, что у моего сына сахарный диабет 1-го типа. Это та же жизнь в условиях войны.  Быть отцом сына, у которого T1D - это то же, что быть отцом военнослужащего в условиях войны. Сахарный диабет 1-го типа - это пожизненная инсулиновая зависимость, строгий диетический режим и самоконтроль. Диабет не кончается излечением, увы, когда прощайте, мол, шприц-ручки и глюкометры, помпы и "хлебные единицы", в итоге. Нет. Война с инсулиновой зависимостью не заканчивается "миром", а является состоянием войны на постоянной основе...

   Итак, я пребываю в состоянии не просто войны, а в состоянии сразу трёх войн, одновременно: гражданская война на Донбассе, пандемия коронавируса во всем Мире и сахарный диабет 1-го типа у моего сына.

   Каков же мой ресурс в финансовом отношении? С каким состоянием своей "казны" я был вынужден вести войну в третьей степени? А я отвечу. Вот, сегодня узнал из российских новостей, что президент России предложил сделать ежемесячное пособие по безработице в России размером в 12 тысяч рублей. Короче, российские безработные будут получать практически мою зарплату! В ЛНР, правда. Вообще, я так посмотрю, что у нас в ЛНР, наверное, уже все выплакали себе поднятие зарплаты. Думаю, и пенсии у этих местных будут нормальные. Что же касается меня, то я, как видите, начинаю опускаться на финансовое донышко;-) Однако, есть ещё тут те, кому ещё хуже. Пенсионеры, вышедшие на пенсию при власти Украины. Они получают местную пенсию около 5 тысяч в месяц. А, вот, уходящие на пенсию в наши дни местные шахтеры, получают по 27 тысяч, поговаривают. Знаете, с этими рублями получается какая-то странная ситуация. Из-за своей дешевизны по отношению к доллару, к российскому рублю и их количеству проявляется какое-то отношение, словно сам рубль - это какой-то мошенник. Я поясню. Вот, местный пенсионер, живущий на 5 тыс. руб. и местный пенсионер, получающий 27 тыс. руб. Скажите, большая разница между пенсиями? В разы! Разница в 5 раз! Разница, казалось бы, просто потрясающая! Но, мля, только не для рубля! Вот, если бы перевести в доллары и сказать, что один получает 60$, а другой 330$, то разница очевидна. Но в случае с 5 тысячами рублей и 27 тысячами рублей срабатывают две психологические "мошеннические схемы". Во-первых, и там, и там присутствуют тысячи. То есть, главное, что тысячи есть, а сколько именно этих тысяч - внимание отвлекается и не фокусируется. Во-вторых, дешевизна рубля по отношению к доллару как бы заранее говорит в голове сравнивающего два числа 5 тыс. и 27 тыс.: да какая, мол, разница, ведь что то, что это - это так ото, ни о чем.

Однако, если у российского рубля, действительно, есть встроенный "орб-эффект" или "мошеннический скилл", то работает он не только в отношении восприятия получающих его граждан, но и в отношении иностранных валют и вообще. Вот, нефть подешевела в долларах. Но доллар подорожал в рублях. Соответственно, в рублях нефть не так уж и подешевела! Ха-ха-ха, красавчик рубчина, дай пять! В итоге, рубль не такой уж и "деревянный", получается.

    В общем, вы поняли. Сейчас у меня зарплата около 160$, получается. И нахожусь я в состоянии трёх войн, одновременно. А вы... Вы тоже потихоньку привыкайте к этому состоянию. "Коронавирус" не закончится "миром". "Коронавирус" закончится "Минском", разведением "огня", новыми "республиками" и ударом по "транснациональным щупальцам", прикрывающимся на соответствующих территориях квази-национальными цветами флагов насквозь пронизанных ими государств...

25 марта 2020 года
ЛНР/LPR
Divine Exursator


Comments